вообще, на эту тему есть литература. правда, на аглицком.
ну я всё понимаю я написал поставить колено 84мм и шатун 129мм, тем самым мы получим объем почти 1.6 и Р\С =1,54. тем самым мы поднимем момент внизу. При установке пиленой головы немного потеряем низ за счет увеличения каналов, НО зато поднимем середину и верх, даже не трогая валы и рессивер. В итоге получится вполне сбалансированный моторчик для города.
У меня у друга был подобный 1.6 на 13ке, ехал ОЧЕНЬ достойно.
ну я всё понимаю я написал поставить колено 84мм и шатун 129мм, тем самым мы получим объем почти 1.6 и Р\С =1,54. тем самым мы поднимем момент внизу. При установке пиленой головы немного потеряем низ за счет увеличения каналов, НО зато поднимем середину и верх, даже не трогая валы и рессивер. В итоге получится вполне сбалансированный моторчик для города.
У меня у друга был подобный 1.6 на 13ке, ехал ОЧЕНЬ достойно.
дружище, а есть кто-нибудь, кто ставил такое добро именно на 1,4, 16V, если знаешь кого нибудь дай знать, по-братски)
а если в двигатель не лазить далеко,т.е. максимум валы сменить и чтобы выхлоп соответствовал ЕВРО2 и можно было спокойно ТО пройти, до скольки лошадей можно раскочегарить 1,4 ???
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
а если в двигатель не лазить далеко,т.е. максимум валы сменить и чтобы выхлоп соответствовал ЕВРО2 и можно было спокойно ТО пройти, до скольки лошадей можно раскочегарить 1,4 ???
110-120макс.
далее более злые валы, более злые пружинки
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Валы с широкой фазой, например Динамика и МастерМотор, так же Столькников. (фаза за 300+) Подъём не более 9.8, но голову дорабатывать для кулачков надо будет. Аналогично более жёсткие пружинки, например от C20XE Opel мотора или Shrick, ресивер обязательно (Нуждин конечно телевизор резать не надо, но гемор со свечными колодцами будет, а так грамотный рес), выпуск на 51 трубе достаточно полный 4-1. Хорошо бы пройти шаром впускные каналы, но не сильно увлекаться - головка хоть и похожа очень на 2112 и туже приоровскую - имеет всё же отличия, не сильно помогающие ставить большие клапана. Ну а что больше. В принципе про доработку головы и про доработку впуска/выпуска куча инфы есть в сети и на форуме. В одну голову можно вложить 80 000р. Тока зачем это нужно городскому авто -убей не пойму
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Валы с широкой фазой, например Динамика и МастерМотор, так же Столькников. (фаза за 300+) Подъём не более 9.8, но голову дорабатывать для кулачков надо будет. Аналогично более жёсткие пружинки, например от C20XE Opel мотора или Shrick, ресивер обязательно (Нуждин конечно телевизор резать не надо, но гемор со свечными колодцами будет, а так грамотный рес), выпуск на 51 трубе достаточно полный 4-1. Хорошо бы пройти шаром впускные каналы, но не сильно увлекаться - головка хоть и похожа очень на 2112 и туже приоровскую - имеет всё же отличия, не сильно помогающие ставить большие клапана. Ну а что больше. В принципе про доработку головы и про доработку впуска/выпуска куча инфы есть в сети и на форуме. В одну голову можно вложить 80 000р. Тока зачем это нужно городскому авто -убей не пойму
Вы наверное не так всё поняли...
Посоветуйте набор,чтоб городской автомобиль можно было выделить из "толпы" с минимальными доработками,без переборки головки и прочего.
Мож какие валы,дроссель,какой паук лучше,мож прошивочку-блок сменить,диф какой-нить....выделить плюсыминусы. Если Вы с опытом,то поделитесь, не нужно загоняться мегатюнингом
__________________
Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Вы наверное не так всё поняли...
Посоветуйте набор,чтоб городской автомобиль можно было выделить из "толпы" с минимальными доработками,без переборки головки и прочего.
Мож какие валы,дроссель,какой паук лучше,мож прошивочку-блок сменить,диф какой-нить....выделить плюсыминусы. Если Вы с опытом,то поделитесь, не нужно загоняться мегатюнингом
самое смешное в том, что нормальная доработка головы может дать больше, чем установка валов, дросселя, паука и т.д.