Sergey_SLS, А можно все таки разъяснить в чем проблема такой экономии? я вот никак не могу понять как масло может "прокиснуть" от времени? в канистре стоит год-другой ничего не делается, а в двигателе что другая "посудина"? Или какие факторы влияют на масло, когда оно в картере? Картерные газы? Циклы "нагрев-остывание" (так у некоторых этих циклов по более за год, чем у других за 3 года)? Взаимодействие с силумином?
Да и ВАЗ дурнее поровоза сказав меняя через 15 000 км не взирая на года? А ино не жадные, а просто "заботятся" о качестве масла заставляя менять или пробег или год?
Я вот "физику" вопроса не догоняю... Поясните дураку.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Если исходить из теории, масло в двигателе со временем окисляется и разжижается. Кроме этого масло имеет срок хранения, в герметичной упаковке.
В моём случае масло полусинтетика Esso Ultra. Я ездил очень мало, зимой почти не ездил и решил не менять через год масло. Тысячам к восьми на холостых начала моргать лампа давления масла. По времени я катался на нём месяцев 20. Поменял фильтр, проблема не ушла. Поменял масло, лампа моргать перестала и двигатель тише стал работать.
Так что месяца три можно с заменой потянуть и то если зима, а на лето не стоит экономить.
По моему мнению если зимой не ездить и пробег 5 тыс в год лучше лукойл за 400 руб. заливать раз в год, чем ездить на более дорогом 2 года.
Sergey_SLS, Не знаю... На 2104 (полусинь) и 2102 (только минералка - раньше другого масла не было). Так вот масло не разжижалось и лампочка не загоралась, если только масло ниже уровня не опускалось из-за "жора" масла.
Хотя... было однажды. Залил в 2104 масло - через 2 недели загорелась лампочка и ВСЕ под капотом было в масле. Слил масло - слилась как ВЕРЕТЕНКА!!! Вот так покупать в непроверенных машазинах масло - думаю мне промывку подсунули. Зато движок почистился. ))))
Залил нормального масла из проверенного магазина и все встало как было.
НИКОГДА не менял масло по сроку, а только по пробегу и всегда все было отлично.
Короче посмотрим. Сейчас у меня год с замены и под 9000 км пробега. Долил поллитра. Погляжу что будет к 15000 км. Но судя по состоянию масла - думаю в легкую доработает до 15000.
p.s. масло Кастрол синтетика.
p.s. а вы уверены, что масло у Вас герметично без доступа воздуха запаковоно и оно свежего разлива? Не известно сколько масло стояло в бочке до разлива по канистрам. А так же сколько я не открывал - герметичность там только, чтоб не выливалось, а воздух под крышкей есть... А раз есть воздух, то посути масло "прокиснуть" должно... А сколько там на канистре написано про срок хранения (кажется лет 5)???? Теперь сравните: воздух в канистре, срок хранение и воздух в картере и срок "протухания" в картере. Не кажется ли Вам, что это развод большинства сервисов на дополнительные деньги?
Кстати. http://www.tnk-oil.ru/index.asp?rid=...e=2&printVer=1 Зачем бы писать производителю масло про это? Ему бы выгоднее - чаще замена - больше масла в продажу....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 22.04.2010 в 10:23..
Е-мое... Ржал долго. Всем кого интересует тема о замене масла через год ЭТО надо читать. http://www.autosaratov.ru/phorum/arc...p/t-52281.html
Читайте и делайте выводы сами. Я честно говоря подтвердил свое мнение, что НИЧЕГО маслу за год не будет. Поменяю, когда пробег "набежит". Хоть через год, через два, хоть через три.
Хотя РЕНО скорее всего научит ВАЗ делать деньги на ТО - заставит написать про замену масла через 10 тыс. км или через год.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Читайте и делайте выводы сами. Я честно говоря подтвердил свое мнение, что НИЧЕГО маслу за год не будет
Вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php...31#post1122331
и чуть ранее в теме описаны мои приключения с системой смазки.
Воды набралось столько,что маслоприёмник закупорило наглухо.
При сливе масла вода аж каплями болталась на дне посудины,с поверхности валил пар.
В таких условиях маслицу не очень хорошо чувствуется.
Не думаю,что от воды маслу ничего не будет.
Я со своим режимом эксплуатации(очень много коротких городских поездок)
вообще через 5-6 ткм меняю или два-три раза в год.
НИКОГДА не менял масло по сроку, а только по пробегу и всегда все было отлично.
Инженеры с ВАЗа рекомендуют менять не реже, чем через два года, если за этот период пробег не превысит рекомендованного для смены масла. Информация почерпнута из журнала "За рулем".
Владимир Константинович, Может быть в "ЗаРублем" и пишут что-то (последнее время одна реклама, а реальных советов как в старом журнале теперь нет). Только я все равно придерживаюсь следующего: если в канистре масло упакованно "чтоб не проливалось" и хранится несколько лет, то замена тары с пластиковой канистры на картер двигателя НИЧЕГО не меняет. Только пробег реально "срабатывает" масло. Значит замена через год-два - чистый маркетинг и развод на деньги (покупка масла и оплата работ по замене, а там еще и фильтра менять надо...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Нет, Вы не правы, Горыныч! Масло все-таки имеет свойства старения, окисления, разжижения и т.д. и т.п. Работаю в одной комнате с инженерами и начальником бюро смазки и гидравлики, о проблемах этих слышу регулярно, актуальны они не только для автомобиля, а и для другого оборудования.
Нет, Вы не правы, Горыныч! Масло все-таки имеет свойства старения, окисления, разжижения и т.д. и т.п.
За год с ним нихрена не случиться!!! А стареет и окисляется все, только сроки разные и год-два для высоорганизованной в молекулярном плане смазывающей жидкости (моторного масла) ничто.
Вся военная техника стоящая на НЗ да и не только военная в Росрезерве и не только автомобильная, заправлена и хранится десятилетиями, замена производится гораздо реже. Инструкция - регламент там все указано, с поправкой НЕ РЕЖЕ, а чаще хочешь хоть каждый день меняй
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 14.06.2010 в 08:56..