полоску наклеил бы, но у меня БК висит там и антенна
А кто-нить примерял какой ширины оптимально? Рост у меня 190 итак после 10-ки первое время пригибался. Казалось что стекло маленькое и крыша нивисает Щас подумываю сделать полоску но не знаю какой ширины на калины ставят. Полоску хочу только ради надписи на ней (белые буквы на черном фоне)...
А 15 на лобовике ночью в сырую погоду не напрягает?
Нисколечко. Затонировал зимой. Погоду отъездил любую: дожди, туманы, снега. Все в норме.
Цитата:
Сообщение от FirMord
не, я не фанат тонировки. 20ка была бы вполне норм. щас 15 - с улицы вообще ничего не видно, с 20 были бы контуры и всё, был бы оптимум. больше - для тех, кто прячется, а мне это нафиг
перед ессно вообще не тонировал, как того предписывают правила и здравый смысл) полоску наклеил бы, но у меня БК висит там и антенна. Так что остался без полоски
Еще как видно. У меня несмотря на то, что сзади 5ка, в солнечную погоду перед просвечивает и контуры очень даже видно. А лобовик я затонировал потому, что по негласным правилам комфорта и безопасности, при взгляде в зеркала заднего вида, глаза не должны перестраиваться на другую степень освещенности. Мой вам совет, затонируйте лобовик тем же, чем передние боковые. Сразу заметите разницу.
Плюс ко всему меньше вероятности выхватить колхозный ксенон в глаза и слепящий отблеск дороги в утреннее время суток.
А кто-нить примерял какой ширины оптимально? Рост у меня 190 итак после 10-ки первое время пригибался. Казалось что стекло маленькое и крыша нивисает Щас подумываю сделать полоску но не знаю какой ширины на калины ставят. Полоску хочу только ради надписи на ней (белые буквы на черном фоне)...
Я сделал 14 см, рост 185, сейчас кажется малова-то! ты когда тонировать поедешь попроси что бы приложили и сядь за руль, все сразу ясно становиться!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
вчера поцарапал с 2х сторон мать-перемать
бампер спереди чуток, вроде до грунта.
и крыло заднее, скорей всего тоже до грунта, даже мятины нет, вскользь.
в размышлениях. КАСКО есть, но без справок возмещения нет. да и само возмещение невозможно, только починка по направлению.
Говорят, красят в сервисах оч хреново, т.е. будет видно отличие и по цвету и по качеству по сравнению с заводской покраской.
посему я в раздумьях, то-ли самом шлифануть и закрасить, то ли весь бампер на покраску или как определит страховая (он у меня снизу о бордюры сильно поцарапан.
у кого-ниттьь есть опытные знакомые? фотки могу выложить.
Цитата:
Сообщение от kuzya202
FirMord, сервисы тоже разные бывают и качество во всех разное,а сам всё равно хорошо не покрасиш,так что только искать специалиста с прямыми руками
да не, как на заводе не покрасят ни в каком. бате в хондовском оф сервисе красили и бампер и капот - это ппц уродство.
Цитата:
FirMord, мне в авто граде (он около тебя) покрасили бампера отлично и в цвет машины попали.
за сколько?
если фишка ляжет, то сгоняю в сочи на машинке и потом покрашу бампер, а пока колхозно сам сделаю наверно )
звонил в автоград, объявили "порядка 7000р". в сад, посмоотрим, как у самого получится, если хреново, по каске оформлю )
планирую к лету еще сцепу поменять в сборе..
с пр-лем тоже определился - SACHS, какое именно брать на ЛКС1.6?
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 03:22..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Почитал тут восхваления по поводу отменной рулежки и озадчился ..
Ну нету у меня ощющения что она едет прямо .. или я сильно придираюсь или действительно гуляет, хотя может из за колейности ..
Можете посоветовать сервис где хороше ребят кторые знают что такое Кастер и камим он должен быть, ну и смогли отрегулировать все ... ??
DenisSL, ты причину нашел? Или так и ездишь!
Я тоже в последней поездке за городом заметил что то подобное, раньше можно было расслаблено катить по трассе 120 км/ч, держа руль одной рукой, сейчас приходиться немного подруливать, как бы нет четкого нулевого положения.
Догадки у меня 3:
1) после установки защиты опорных чашек от Техномастера сбился развал-схождение. Все таки пусть на 3 мм, но машина поднялась!
2) Такой эффект дала установленная растяжка с доп.опорой, сделав поведение авто чувствительное к малейщим колебанием рулевого колеса.
3) Притерлась втулка рулевой рейки и появился люфт, т.е. пора ее подтянуть.
А возможно все 3 догадки вместе дают такой эффект! Кто еще ставил растяжку и защиту опор, ничего не замечали?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
С тормозами какая то засада, вчера резко тормозил ее почти разворачивает как будто только одна сторона тормозит , задницу вперед закидывает . и вибрация по кузову мелкая и на руль передается с 80 км в час начинается, оч похожа на балансировку вроде, но не знаю .