а зачем о ней забывать:
калина-спорт даже не близко к фабии,это уже доказанный факт,что такое ВАЗ и что такое ВАГ!свиду отличие только в последней букве
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
а зачем о ней забывать:
калина-спорт даже не близко к фабии,это уже доказанный факт,что такое ВАЗ и что такое ВАГ!свиду отличие только в последней букве
а можно поподробней почему калина спорт даже не близко к фабии спорт едишен??
а можно поподробней почему калина спорт даже не близко к фабии спорт едишен??
простите,нооо...хм...комфорт,управляемость,брэнд.. .э ...ещё что-то надо?а вы как сами думаете?смотрите какая логика,у нас была фабия,она по всем показателям выше калины на 5 голов,вышла фабия 2,взял тест-драйв 2 раза,по ощущениям лучше фабии 1,следовательно фабия 2 тем более спорт лучше лкс,ведь лкс лишь чуть лучше обычного калиндоса..
смотрите сами,если сравнивать калину и фв поло что лучше?да без теста ясно что поло,ну а т.к. фабия лучше поло в своем классе ,то соотв-но лада проиграет шкоде.Не будьте такими упрямыми,как её не называй но Калина спорт это ЛАДА в первую очередь,а фабия это шкода,а шкода это ВАГ!
Я бы с удовольствием ездил бы на калине и сейчас,если бы она была хоть чуть хуже чем фабия,но увы...пока автовазом некому заниматься народ так и будет стремиться к иномаркам
И что же такое ВАГ...
Одноразовые бензинки, хлипкие дизеля, мрущие с малейшего перенапряга, подвески, которые требуют заезда на сервис каждые 20-30 тысяч, карданные валы по полтора килоевро.
И это все ВАГ
Действительно, всего одна буква, а какая разница.
И что же такое ВАГ...
Одноразовые бензинки, хлипкие дизеля, мрущие с малейшего перенапряга, подвески, которые требуют заезда на сервис каждые 20-30 тысяч, карданные валы по полтора килоевро.
И это все ВАГ
Действительно, всего одна буква, а какая разница.