а зачем о ней забывать:
калина-спорт даже не близко к фабии,это уже доказанный факт,что такое ВАЗ и что такое ВАГ!свиду отличие только в последней букве
а можно поподробней почему калина спорт даже не близко к фабии спорт едишен??
а можно поподробней почему калина спорт даже не близко к фабии спорт едишен??
простите,нооо...хм...комфорт,управляемость,брэнд.. .э ...ещё что-то надо?а вы как сами думаете?смотрите какая логика,у нас была фабия,она по всем показателям выше калины на 5 голов,вышла фабия 2,взял тест-драйв 2 раза,по ощущениям лучше фабии 1,следовательно фабия 2 тем более спорт лучше лкс,ведь лкс лишь чуть лучше обычного калиндоса..
смотрите сами,если сравнивать калину и фв поло что лучше?да без теста ясно что поло,ну а т.к. фабия лучше поло в своем классе ,то соотв-но лада проиграет шкоде.Не будьте такими упрямыми,как её не называй но Калина спорт это ЛАДА в первую очередь,а фабия это шкода,а шкода это ВАГ!
Я бы с удовольствием ездил бы на калине и сейчас,если бы она была хоть чуть хуже чем фабия,но увы...пока автовазом некому заниматься народ так и будет стремиться к иномаркам
мне кажется что цены на Фабию2 даже и ресталинговую щас завышены!!сам когда выбирал 2008 году и в деньгах был очень сильно ограничен и еслиб ненашол свою зелёнку за 407тыс+кондей и литьё то расматривал бы калину а всторону Гетца даже несмотрел бы(невнушает доверие корейцы)!вот расматривал как вариант фиат альбера!но там люди с очень завышенной планкой сравнения автомобилей,банят сразу всех кто расматривает Фиат как конкурент какой либо машине!!!
мне кажется что цены на Фабию2 даже и ресталинговую щас завышены!!сам когда выбирал 2008 году и в деньгах был очень сильно ограничен и еслиб ненашол свою зелёнку за 407тыс+кондей и литьё то расматривал бы калину а всторону Гетца даже несмотрел бы(невнушает доверие корейцы)!вот расматривал как вариант фиат альбера!но там люди с очень завышенной планкой сравнения автомобилей,банят сразу всех кто расматривает Фиат как конкурент какой либо машине!!!
спорить бессмысленно!!! Это две абсолютно разные машины!!! ТОлько на цены посмотрите! Калина от 250 000, а Фабия... хех... смотрю... и вижу... 420 000!!! Если это авто одного класса зачем переплачивать 170 000 (малая комплектация)! Сам Взял Калину, рассматривал весь класс, Пол года лазил в интернете! В итоге выкинул всех логанов, Акцентов, Ланосов, Авео, Фабию, и прочее ино не доделки!
спорить бессмысленно!!! Это две абсолютно разные машины!!! ТОлько на цены посмотрите! Калина от 250 000, а Фабия... хех... смотрю... и вижу... 420 000!!! Если это авто одного класса зачем переплачивать 170 000 (малая комплектация)! Сам Взял Калину, рассматривал весь класс, Пол года лазил в интернете! В итоге выкинул всех логанов, Акцентов, Ланосов, Авео, Фабию, и прочее ино не доделки!
От 389 тыров Фабия, но с недодвигателем трехцилиндровым 1,2 л. От которой с таким двигателем избавляются в первые месяцы или первый год после покупки (авто.ру, бибика завлалены раньше были только ими в основном).
Нормальный +/- двигатель 1,4 (тестил его) начинается от 459 тыров и понеслось.... кондей, и т.д. А там уже и страховка КАСКО пахнет другими деньгами и т.п.
От 389 тыров Фабия, но с недодвигателем трехцилиндровым 1,2 л. От которой с таким двигателем избавляются в первые месяцы или первый год после покупки (авто.ру, бибика завлалены раньше были только ими в основном).
Очередной сенсационный вывод от гения статистики -))
Перед тем, как проанализировать от каких и в какой пропорции 'избавляются' рекомендую проанализировать в каких пропорциях приобретают.
Хотя б на том же шкода-клубе подписи посмотреть у людей...
Satyr, Мда... Хороший пример. )))
Вот тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1277 хороший пример. Про Е-класс у Волги.
Вот только народ имел ввиду под одним классом не только отнесение авто к соответствующему классу на основе размеров, но и по другим характеристикам. А там помимо внешних размеров еще и объем салона, наличие опций, эргономика и прочее...
Хотя оговорки помогают дисциплинироваться и более грамотно строить свои фразы. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И что же такое ВАГ...
Одноразовые бензинки, хлипкие дизеля, мрущие с малейшего перенапряга, подвески, которые требуют заезда на сервис каждые 20-30 тысяч, карданные валы по полтора килоевро.
И это все ВАГ
Действительно, всего одна буква, а какая разница.