Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2010, 10:03   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для Казанец
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA LARGUS RSOY5 LUXURY
Сообщений: 2,558
Вес репутации: 27 Казанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордитьсяКазанец имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.

Народ, хочу поделиться с вами одним очень нехитрым, но ОЧЕНЬ полезным действием. помните вечное нытьё одноклубников по поводу плохого переключения скоростей? так вот я неким образом смог устранить эту проблему )))
как говорится - "всё дело в волшебных пузырьках" ))) но перейдём к делу.
буквально вчера столкнулся с такой проблемой как скрип, причём очень ужасный и сильный, во время движения и переключения скоростей. пока ехал на дачу поприжимал на торпеде всё что можно - всё равно скрипит. передачи и раньше включались туго, а тут вообще надо стало толкать рычаг КПП двумя руками. оказывается, скрипела вилка куда вставляется рычаг КПП. итак, мои действия: берётся канистра с моторным маслом (осталось немного после смены на доливку), берётся бумажка формата А4 (свёртывается по длинной стороне в полоску), поднимается чехол ручки КПП, под ним нашему взору открывается три проблемных узла - сама вилка (скрипят какие то светлые прокладки в этой вилке), шарнир (основной) куда входит рычаг КПП и передний шарнир который ближе к двигателю. затем открываем канистру с маслом, суём туда свёрнутую бумажку, вынимаем её, даём стечь лишнему маслу и аккуратно смазываем эти проблемные места. я лично смазал только основной шарнир и вилку. потом одеваем на место чехол ручки КПП, пару раз на сцеплении переключаем все передачи и ... о, ЧУДО. передачи переключаются свободно, мягко, без усилий и всяких ненужных сопротивлений (остаётся сопротивление самих шестерен в коробке).
З.Ы. марка смазочного масла значения не имеет, у меня полусинь была.
З.З.Ы. надеюсь вам это поможет.
__________________
поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём.
Казанец вне форума   Вверх
 

Метки
ремонт, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.