Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2010, 10:24   #9
Бывалый
 
Аватар для Моцарт
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194, Mitsubishi Colt
Сообщений: 1,324
Изображений: 2
Вес репутации: 19 Моцарт не успел проявить себя
Отправить сообщение для Моцарт с помощью ICQ Отправить сообщение для Моцарт с помощью Skype™
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от "dis" Посмотреть сообщение
Мне кажется..СТО и КЛИЕНТ - ГАРАНТИЙНИК....ни когда недоговорятся о мирном, четком с плюсами в книжку поситителей, произвести ТО у транспорта. Каждый тянет одеяло на себя. Я в свое время, а именно на свою калинку отказался от ТО, и неразу непожалел..как говорится поломки начались после ее исчезновения, а масло заменить, колодки поставить енто нетак уж и сложно( про расходники самому). Вот и получается высказывание друг другу, один забыл другой недоглядел!!!!....
В субботу лично убедился, что гарантия нужна! Если бы не был на гарантии, то новый бензонасос + замена + диагностика авто и так помелочи мне бы обошлось тысяч в 6- 6,5. А так отдал 10 р за стаканчик кофе, пока с Lainerом слушали музыку в его машинке. Так что делайте выводы!
__________________
Цвет: Изабелла
х725ха

Моцарт вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.