Катался в выходные в москву и МО.
1. Самая плохая М5 в Пензенской обл.((
2. Разогнал калину на максималку. ехали вдвоём. груза в багажнике 20-25кг. По прямой спидометр больше 170 показывать не хочет как ни дави, ни на 4, ни на 5. Чуть-чуть под горку довёл до 180, но горок нет длинных, чтобы дальше давить ))
Держала дорогу и рулилась нормально. Сильного аэроэффекта не наблюдал.
довёл до 180, но горок нет длинных, чтобы дальше давить держала дорогу и рулилась нормально. Сильного аэроэффекта не наблюдал.
Я тоже разгонял в прошлом году до 180-погрешность, стало реально страшно, рулилась плохо, порывами ветра шатало сильно, хотя разгонялась и дальше ... По трассе 120-140 норм, от 160 становится реально страшно ... Тех состояние на тот момент было идеал, резина нокиан хака i3 на литье ...
Интересно, а вот от смены вида топлива может калинка слушаться перестать. На 92 устойчиво ехала до 140, по ощущениям и не поняла, что скорость такая, если б не спидометр. Залила 95-ый (больше ничего в машине не менялось)и не поняла, что случилось: на 4-ой передаче начало мотать, ощущения - щас взлечу. Опыта у меня очень мало, конечно... до сих пор помню, как от страха мертвой хваткой вцепилась в руль,думала - все... По городу езжу не больше 60: трюфелька - само послушание. А вот в выходные может опять по трассе поеду. И прям мандражить начинает от воспоминаний. Что это такое могло быть, не знаете?
__________________
такая же красивая, только черненькая
А ветер получается на скорости опасен? то есть если не разгоняться - управляема будет? (понимаю, что глупые вопросы задаю, но куда деваться)
Из ТВИСПы помню только, что ветра нужно бояться при выезде с закрытого пространства на открытое......про езду максимум на третьей вроде ничего не говорили
__________________
такая же красивая, только черненькая
устойчиво ехала до 140 на 4-ой передаче начало мотать, ощущения - щас взлечу.
Все же скоростной режим не для 4-ой передачи ...
Цитата:
Сообщение от Ipina
А ветер получается на скорости опасен? то есть если не разгоняться - управляема будет?
Ipina, если соблюдать скоростной режим применительно к дорожным и погодным условиям, то все будет ок! Но вот езить по трассе под 140 км/час без соответствующих навыков все же рановато, на мой взгляд ...
Цитата:
Сообщение от XAMRK
200 идет!
.... после 200 км/час выпускает закрылки убирает шасси и взлетает
Последний раз редактировалось AV58ru; 08.06.2010 в 23:35..
напоминает пословицу...Он парнишка неплохой только ссыца и глухой...
Ребята 120..на стоковой подвеске 140 на спортивной для калины оптимальный вариант...причём тут боковой ветер...будет лежать труп сусулика на трассе на 140 Ирин кювет и кресло инвалида...это в лучшем случае...зачем испытывать судьбу... не понимал никогда таких людей никогда...хотя и ветер на скорости тоже...оч важный фактор...не жалеете себя пожалейте родителей укоторый сегодня была дочь ирина а завтра её собрали по частям...страшно? и мне ребят за вас страшно когда вы топите выше 140...
mmart,Мих, ну ты и намучился.
Лача хетч ни чё. а вот седан мне не нрав, для пенсионеров он.
Намучался это несколько не то слово :wink: Мне тоже хетч нравится, седан вообще другой автомобиль.
Цитата:
Сообщение от White Bear
Ребята 120..на стоковой подвеске 140 на спортивной для калины оптимальный вариант...причём тут боковой ветер...будет лежать труп сусулика на трассе на 140 Ирин кювет и кресло инвалида...это в лучшем случае...зачем испытывать судьбу... не понимал никогда таких людей никогда...хотя и ветер на скорости тоже...оч важный фактор...не жалеете себя пожалейте родителей укоторый сегодня была дочь ирина а завтра её собрали по частям...страшно? и мне ребят за вас страшно когда вы топите выше 140...
Полностью поддерживаю. На штатной подвеске и колёсах 110 - крейсерская скорость. Едешь, по-руливаешь по-тихоньку и думаешь себе о своём. 140 уже сложнее, хотя можно ещё. Больше - ни-ни!
Ездил я один раз в жизни на Калине 180 по спидометру... Пошла относительно легко и дальше разгонялась, но думал всё - разобьюсь на хрен! На скорости за 140 Калина дорогу не держит.
После Астры, кстати, на Калине вообще после 110 наверное башню снесёт. Там практически идеальная управляемость. 160 шла как по рельсам.
Лача что-то среднее - пока только до 140 разгонял ехать можно нормально, но лучше 120 ехать, правда участок дороги был хреновый.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...