Цитата:
Сообщение от Kalinoid
mmart,Мих, ну ты и намучился.
Лача хетч ни чё. а вот седан мне не нрав, для пенсионеров он.
|
Намучался это несколько не то слово :wink: Мне тоже хетч нравится, седан вообще другой автомобиль.
Цитата:
Сообщение от White Bear
Ребята 120..на стоковой подвеске 140 на спортивной для калины оптимальный вариант...причём тут боковой ветер...будет лежать труп сусулика на трассе на 140 Ирин кювет и кресло инвалида...это в лучшем случае...зачем испытывать судьбу... не понимал никогда таких людей никогда...хотя и ветер на скорости тоже...оч важный фактор...не жалеете себя пожалейте родителей укоторый сегодня была дочь ирина а завтра её собрали по частям...страшно? и мне ребят за вас страшно когда вы топите выше 140...
|
Полностью поддерживаю. На штатной подвеске и колёсах 110 - крейсерская скорость. Едешь, по-руливаешь по-тихоньку и думаешь себе о своём. 140 уже сложнее, хотя можно ещё. Больше - ни-ни!
Ездил я один раз в жизни на Калине 180 по спидометру... Пошла относительно легко и дальше разгонялась, но думал всё - разобьюсь на хрен! На скорости за 140 Калина дорогу не держит.
После Астры, кстати, на Калине вообще после 110 наверное башню снесёт. Там практически идеальная управляемость. 160 шла как по рельсам.
Лача что-то среднее - пока только до 140 разгонял ехать можно нормально, но лучше 120 ехать, правда участок дороги был хреновый.