Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Машина хорошая, но особое внимание надо обратить на состояние аккумуляторов (которые в багажнике) Японцы пишут срок эксплуатации 5 лет. Новая батарея на 12 кузов стоит 3500$. Если аккумуляторы дохлые, вся экономия на бензине умирает! Это если с пробегом брать, а если новую, то вопросов нет!
Машина хорошая, но особое внимание надо обратить на состояние аккумуляторов (которые в багажнике) Японцы пишут срок эксплуатации 5 лет. Новая батарея на 12 кузов стоит 3500$. Если аккумуляторы дохлые, вся экономия на бензине умирает! Это если с пробегом брать, а если новую, то вопросов нет!
угу, а еще можно банки по отдельности менять и не маяться фигней
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
посмеялся над Вашими спорами))
вот Вы все спорите и спорите, про бензу, про рупь на бензин...
а про сам автомобиль - забыли?! да, расход... дык у меня при спокойном 11-12
но при этом я имею: Quattro, а это сразу убивает 95% всех прелестей Приуса, ну
и 4% я бы отдал в отличную динамику, комфорт и другую мелочь... и итог: 1% и это только экономия топлива, которая сэкономит драгоценный рубль, через мммм... лет 5?
посмеялся над Вашими спорами))
вот Вы все спорите и спорите, про бензу, про рупь на бензин...
а про сам автомобиль - забыли?! да, расход... дык у меня при спокойном 11-12
но при этом я имею: Quattro, а это сразу убивает 95% всех прелестей Приуса, ну
и 4% я бы отдал в отличную динамику, комфорт и другую мелочь... и итог: 1% и это только экономия топлива, которая сэкономит драгоценный рубль, через мммм... лет 5?
по мне так прелесть приуса в наслаждении тишиной при движении это не дизельное клацание что касаемо полного привода - оно мне не нужно, как показала практика по городу хватает антибукса стандартного от тойоты, а по пескам болотам на легковушке городской обычно не ездят
приус это не трактор 3.0TDI Quattro + чип
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Напрасно. Многие "плюсы" твоего "трактора" легко превращаюся в "минусы" или в лучшем случае "мне это не важно" для другого человека.
Ты сам можешь представить спор двух человек, у которых в приоритетах стоят разные требования к машине. При этом твой оппонент постоянно бъет твои "козыри" двумя фразами: "для меня это недостаток" и "для меня это не столь важно".
Вот и получается: "у меня расход на трехлитровом турбодизеле всего 10-12 литров на "сотню"! Оппонент: - Это чудовищный расход! Моя машина "ест" в три раза меньше!
Ты, с придыханием: - У меня... Quattro!!! Легендарный полный привод от Ауди!!!
О.: - Полный привод? Мне он не нужен, и даром бы не взял. Это "минус" (усложнение конструкции, "лишие" з/ч, "лишний" вес, повышеный расход бензина, вывод из заноса намного сложнее аналогичной ситуации с моноприводом).
Ты: - Отличная динамика!
О.: - В повседневной городской езде мне с избытком хватает отличной динамики Приуса!
(Слушая ваш диалог про "отличную динамику" турбодизельной A6 и Приуса, владельцы McLaren SLR, GT-R и прочих GT-3 бьются в истерике)
Ты, выходя из себя: - Великолепный комфорт!!!
О.: (с недоумением) - А нахрена он обязательно должен быть "великолепным"? В поездках по городу достаточно обыкновенного комфорта. Приус его обеспечивает, даже с некоторым запасом. А еще у тебя дороже страховка, ты платишь намного более высокий транспортный налог - это сразу два жирных минуса.
В общем, плюсов в твоем "тракторе" я не нашел никаких, а вот недостатков - хоть отбавляй. Бывай!
Ты, с яростью: - Ты... Ты... Ты оскорбил мои чувства! Я убъю тебя, лодочник!!! (с) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
по мне так прелесть приуса в наслаждении тишиной при движении
далеко не уверен, что шумоизоляц в Приусе лучше, собстно болезнь всех джапан каров - слабая шумка, а ты наехал на немца)) tdi слышно только возле авто, ну и что?! ты же не находишь постоянно возле двигателя... как и писали ранее про гибрид, по собственному примеру RX400h, авто простояло 6-7 дней без завода - все умер, скажи, как не умному - его сразу хоронить или для клумб пойдет))... лан я без наездов, ответ такой же, как и Raven,
Raven,
я соглашусь с тобой только тогда, когда перееду в Ваши "правые" края, возможно так же сидел бы и грил на "немецкое" - шо это оно еще и ездиет?! Вы же собстно в своем "мирке" других авто и не видите?! или я ошибаюсь?
у нас тож оч много японского чудо творения, что такое субару sti?! мазда rx8?! лексус sc430 стоимостью до безумства и ряд других авто... как и писал ранее - япон шумоизоляция, дальнейшее обсуждение - тупик))
а про кваку - безопасность?! что не мало важно, в нашем динамичном темпе жизни... про налог и страховки не будем, задай им вопрос - McLaren SLR, GT-R и прочих GT-3)
лан, лан надешные ваши японки, не будь у жены сие))) и не будь хотения до безумства - Прадо... все остальное RR...
Raven,
я соглашусь с тобой только тогда, когда перееду в Ваши "правые" края, возможно так же сидел бы и грил на "немецкое" - шо это оно еще и ездиет?! Вы же собстно в своем "мирке" других авто и не видите?! или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Кто хочет - видит, сравнивает. Я и на Мерседесах ездил, и БМВ имел возможность оценить, и Ауди. Очень хорошие машины, но не идеальные. Они другие, не такие, как японские. Что-то в них лучше, что-то хуже.
Цитата:
у нас тож оч много японского чудо творения, что такое субару sti?! мазда rx8?! лексус sc430 стоимостью до безумства и ряд других авто... как и писал ранее - япон шумоизоляция, дальнейшее обсуждение - тупик))
Что-то как-то сумбурно у тебя получилось. Да, у "немцев" больше внимания уделяют "шумке". Это не значит, что "японцы" не умеют ее делать. Просто о какой-то причине не считают нужным делать ее так, как немцы.
Цитата:
а про кваку - безопасность?! что не мало важно, в нашем динамичном темпе жизни...
В "равнинном" городе, на асфальте, который чистят, без лютых зим с метелями и гололедами тебя могут просто не понять. Какая безопасность от полного привода, спросят тебя, о чем ты? У нас и на переднем все супер!
Если что, у меня тоже постоянный полный, так что не думай, что я собираюсь тебе здесь доказывать преимущества монопривода.
Цитата:
про налог и страховки не будем, задай им вопрос - McLaren SLR, GT-R и прочих GT-3)
А их владельцам плевать на эти мелочи. Это я насчет "отменной динамики" сыронизировал. Для них что твой "трактор", что Приус - галимые пенсовские "овощи".
Цитата:
лан, лан надешные ваши японки, не будь у жены сие))) и не будь хотения до безумства - Прадо... все остальное RR...
Да ладно, расслабься, я этот монолог не в защиту "японцев" приводил, они в моей защите не нуждаются. Подставь другие названия моделей и марок, смысл останется тот же. ))
Да ладно, расслабься, я этот монолог не в защиту "японцев" приводил, они в моей защите не нуждаются. Подставь другие названия моделей и марок, смысл останется тот же. ))
да я и не в напряжении... бессмысленный треп, ни об чем... я тебя понял - Приус авто без commentsов, какие могут быть коменты, это же Приус, который первый поставил гибрид и "всего навсего" в каком то лохматом 97году, а что же все автопромы за такое время не стали ставить гибрид?!
минус обсуждаемому гибриду - В случае поломки гибридного двигателя придется обращаться в авторизованный центр, коих даже в крупных городах очень мало.
Но что больше всего меня "убило", нет просто свалило - За городом гибридные двигатели заметно уступают дизелям внутреннего сгорания.
кароч фуфлу народу не впаривай)) все на соляру!