Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2010, 15:17   #14
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
Вы видимо не знаете, что на многих двигателях гильза изготавливается отдельно от БЦ. Так что никакого нонсенса здесь нет! Вот Вам первая попавшаяся ссылка http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindr
Речь шла об износе ЦПГ! В случае двигателя Калины - это зеркало гильзы, поршень и кольца. Причем тут изготовление деталей?
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.