Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 10:37   #81
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

KDV, проверь резиновые заглушки на впускном ресивере (должны герметично закрывать 2 отверстия). Если они в порядке, то смотри РХХ. Он тоже не блещет исполнением.
Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун Посмотреть сообщение
А помимо расхода еще и износ ЦПГ!
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 10:53   #82
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

А как при помощи БК "Штат" можно менять обороты ХХ???

Расскажите пожалуйста!
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 13:14   #83
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: г. Зерноград Ростовской обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 Duzer не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Роман Шавкун, добрый день! А как у Вас дела с вибрацией? Вы писали, что уменьшается постепенно. Как сейчас, подтверждается наблюдение?
Duzer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 13:22   #84
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
Не учите отца и баста!))) Как это нет ЦПГ!!!!!! Возможно Вы не ту литературу читаете?)))))) И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))) Действительно, в виду низкой нагруженности на ХХ деталей, как кривошипно-шатунного механизма, так и цилиндро-поршневой группы, износ деталей низкий. Однако не смотря на это, при прочих равных условиях при увеличении оборотов ХХ с 800 об/мин до 1000 об/мин. износ увеличиться примерно на 25%. При 800 об/мин поршень с кольцами пройдет растояние равное 800*2*r, где r - длина кривошипа колен вала. Соответсвенно при 1000 об/мин расстояние будет на 25% больше. Отсюда и вывод об износе. Собственно по этому дизельные двигатели более долговечные, чем бензиновые, потому что работаю на более низких оборотах. Извините за ликбез не в тему
P.S.:"...И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))..." Это не утверждение, а игра слов))))))

Последний раз редактировалось Kolumb; 12.07.2010 в 13:52.. Причина: добавление
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 13:36   #85
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от Duzer Посмотреть сообщение
Роман Шавкун, добрый день! А как у Вас дела с вибрацией? Вы писали, что уменьшается постепенно. Как сейчас, подтверждается наблюдение?
Сейчас пробег 9200км. Вибрация осталась, т.е. полностью не пропала))) Но очень слабая, едва заметная. Не очень напрягает.
Правда на днях заметил (проехал примерно 300 км) и она снова вернулась((((((. Когда двигатель остыл снова все нормально (нормально - это, в моем случае, незначительная вибрация ). Короче уже всю голову сломал себе, что это может быть. Жаль нет в моем распоряжении средст диагностики. Поэтому придеться искать проблему методом научного тыка. На очереди замена свечей.
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 13:50   #86
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 14:58   #87
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун Посмотреть сообщение
Не учите отца и баста!))) Как это нет ЦПГ!!!!!!
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 15:17   #88
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
Вы видимо не знаете, что на многих двигателях гильза изготавливается отдельно от БЦ. Так что никакого нонсенса здесь нет! Вот Вам первая попавшаяся ссылка http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindr
Речь шла об износе ЦПГ! В случае двигателя Калины - это зеркало гильзы, поршень и кольца. Причем тут изготовление деталей?
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 18:14   #89
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
на бк штат есть такая функция - установка оборотов на холостом ходу ... расход немного увеличится .... совсем немного ...
Расскажи подробней про эту функцию, как ее активировать?

Почитал еще раз инструкцию к компу, млин, ничего не нашел :(

Задолбала меня вибрация на хх с включенным холодильником....
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 22:42   #90
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Расскажи подробней про эту функцию, как ее активировать?
у меня сканер-тестер ШТАТ , надо выбрать "двигатель" , "управление" ... дальше есть 2 параметра ,"положение штока клапана ХХ" и "обороты ХХ" ... выбераешь любой из 2 (по сути одно и тоже) ... выставляешь ..всё ! если не разберёшься напиши в личку , может пересечёмся и порешаем на месте...
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.