Я просто сравниваю со своей Самарой, проехав 80 тыс.км. было все в оригинале, ничего не шумело, не гремело, не текло, даже сход-развал ни разу не делал и резина сзади ВС-43 родная была вполне хорошем состоянии.
Хотя 1 раз подтягивал рулевую рейку.
Так и продал.
Предыдущая была 14-я. 3 года отъездил (24 тыс. км), кроме лопнувшего бачка омывателя, да заклинившего заднего тормозного цилиндра ничего не ломалось.
С калиной за 2 года (15 тыс. км) уже несколько раз обращался по гарантии (провал педали тормоза, захрустели обе внешние гранаты, отказал датчик скорости, был изначально неисправен датчик температуры салона, застучала рейка)
Соотношение поломок не в пользу калины. Автоваз вообще лотерея.
Из плюсов, по сравнению с 14-й:
- внешний вид;
- удобная высокая посадка;
- салон больше;
- электроусилитель руля;
- АБС + подушки;
- кондиционер;
- штатный ЦЗ;
- шумоизоляция.