Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть
86
63.70%
Нет
49
36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Для себя проблему детонции наконец-то решил. Со звяконьем проездил 2 года (70 килокилометров). Бензин лил 95 Экто Лукойл (Пермь) и Татнефть (Татарстан).
Изломал всю голову и методом исключения пришел к следующему выводу: в детонации виноват Датчик положения дросельной заслонки.
У меня детонация возникала при определенной нагрузке на оборотах 1800-2600. ДПДЗ как раз и является датчиком нагрузки (помимо ДМРВ).
Выписка из мурзилки: "данные о положении дросельной заслонки необходимы контроллеру для расчета угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода".
Вот здесь я и отрыл свою собаку.
С завода стоял ДПДЗ Рикор электроникс (Арзамас) - на нем и началась детонация (пробег 12 тыс.). Вдобавок машина стала глохнуть на светофорах после остановки (РХХ и дросель кристально чистые). Поэтому ДПДЗ был заменен на московский. На нем я и проехал 70 тыс с детонацией.
Сейчас поставил бесконтакный (Пенза), но пытаюсь найти бесконтактный ДПДЗ пр-ва г.Калуга, поскольку пензенские датчики в обзоре ЗР провалились да и БК при полностью открытой заслонке показывает только 76%.Но даже на нем при жаре +38 и нагреве двигателя до +101 С появляются лишь 2-3 звяка, хотя раньше у меня аж сердце кровью обливалось от перезвона. Улучшилась динамика и плавность, стало меньше вибраций на холостых.
В планах хочу откл Датчик неровной дороги.