Цитата:
Сообщение от krafts
примерно понял))) т.е. в обоих прошивках (и с ДК и без него) очередность прошивки и паука не имеет значения? (в мотор лезть не собираюсь, максимум в коробке пару заменю) . Но прошивка без ДК влечет за собой бязательную установку паука, я правильно понял? какая из прошивок более экономичная? Вообще интересует вариант оптимального соотношения динамики и экономии, и чтоб ТО без проблем. Замена пары в коробке влияет на расход и на прошивку?
|
Да, правильно. Единственное, в пауке может не быть дырки под ДК, тогда сначала прошивка потом паук (дабы самому не вварить гайку под ДК). Да и если ДК нет, то паук обязателен.
Теперь касаемо эконом-динамика.
В "средней" без уклона в сторону эконом-динамика, уже и так все нормально. Жмешь нежно на "газ" - едешь экономно, жмешь "тапка в пол" -едешь динамично. В прошивках с уклоном, он "приход" составляет не более 5-10% (в общем не особо существенно), заморачиваться на это специально -особо смысла нет. В вашем случае как-раз подходит "обычная".
Коробка никоим образом на прошивку не влияет. Расход, в пределах погрешностей измерений.