Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2010, 19:51   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 53
Сообщений: 141
Вес репутации: 17 Алексей Челябинский не успел проявить себя
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

exie, когда люди пытаются съэкономить на поршнях и найти старую башку, чтобы подешевле- о каком тюнинге речь? А по поводу, что дешевле тюнить- так взять одну и ту же сумму и 8кл выиграет по мощности, банально- взять вместо башки, клапанов, роликов,ремня и т.д. 4-х дросельный впуск, выпуск, кто будет быстрее? А дальше- вы-валики, мы-валик и онлайн, вы- онлайн и выпуск, мы коробочку подшаманим... Для города 120-140л.с. вполне, не Ферари, но ехать будет, а 200-300л.с. -это вторая машина, для развлечений, так сказать.
Алексей Челябинский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.