Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Мда.
Я вот ездил на 2106, которой 26 лет было на момент её утилизации - у меня чет ничего не хрустело, а тут у калины почти новой хруст появился.
Вы, господа не пробывали перестать ныть и ездить аккуратнее?
Износ синхронизатора - это результат механического взаимодействия элементов КПП.
При наличии заводского брака - данный дефект проявился бы на первых 3 тысячах
пробега. Потому в ремонте и отказали.
Плохое закрытие задних дверей и багажника - это регулировочные работы, которые в перечень гарантийного ремонта не включаются. Не нравится как закрывается - плати денег за регулировку, ибо слесарю завод не будет оплачивать то время, которое он затратит на подгонку замков. Я у себя на 11193 замки подгонял почти полтора часа, добился таки идеального закрывания дверей мизинцем.
А вы приехали на ТО и хотите чтобы за несколько килорублей вам из Лады мерседес сделали чтоль?
Судиться судиться. Головой надо изначально просто подумать перед тем, как жалобы строчить.
За сим всё...
ты наверно сам инженером по гарантии работаешь на какой нибудь ЛАДЕ .....