Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Дружище, ты не совсем прав. За гарантию платит завод. Платит исправно. По словам завода, конечно.
Если случай реально гарантийный, почему бы не починить? Какая разница, кто заплатит.
Вот я тоже так думаю, но на практике такое ощущение что ИПГ из своего кармана оплачивает эти детали. Может им премии дают если отмазались или наоборот, штафуют если много наменяли.
Вот я тоже так думаю, но на практике такое ощущение что ИПГ из своего кармана оплачивает эти детали. Может им премии дают если отмазались или наоборот, штафуют если много наменяли.
А может они просто вредничают. Характер такой у человека.
Ведь ИПГ наделен АВТОВАЗОМ исключительной возможностью, отказать владельцу автомобиля в бесплатной замене запчасти. Директору сервиса ИПГ подчиняется только в административном порядке, да и деректора, как правило в тонкостях гарантии и технике разбираются слабо. А АВТОВАЗ далеко. И ему трудно на расстоянии принять решение, кто прав, а кто виноват.
Я, конечно, понимаю, что это шутка. Но, в каждой шутке есть доля шутки.
"Реальность, данная нам в ощущениях", это внешнее проявление дефекта. А дефект, это несоответствие требованиям техдокументации или техрегламентам. "Дефект" можно пощупать или измерить и сопоставить с допусками на параметры.
Вот и "парят "спецы по гарантии" в ответ на наше "у меня чета шумит, так не должно быть. У соседа нет такого."
Так в общем все логично . Внешнее проявление дефекта - это следствие дефекта. А причину должны установить и устранить специалисты. Клиент не должен быть специалистом во всем (во всяком случае в украинском законе о защите прав потребителя об этом явно написано черным по белому,..., не знаю как в российском). Хрустит, скрипит, задирает и т.п. - раньше такого не было, значит состояние изменилось, значит дефект. Как можно сказать, что синхронизатор, не созерцая его в натуре, т.е. не открыв КПП? Может синхрон, может шестерни, а может это все следствия побитых подшипников, в которых раковины и эта стружка все там притерла в не тему . А для этого собственно производитель и дает гарантию, которая с одной стороны входит в стоимость авто, а с другой работы по гарантии оплачиваются ГСТО производителем. В общем и т.д. и т.п.
А может они просто вредничают. Характер такой у человека.
Ведь ИПГ наделен АВТОВАЗОМ исключительной возможностью, отказать владельцу автомобиля в бесплатной замене запчасти. Директору сервиса ИПГ подчиняется только в административном порядке, да и деректора, как правило в тонкостях гарантии и технике разбираются слабо. А АВТОВАЗ далеко. И ему трудно на расстоянии принять решение, кто прав, а кто виноват.
Нет, они не вредничают. Они хотят мзду себе на карман (речь идет о первичном уровне).
Так в общем все логично . Внешнее проявление дефекта - это следствие дефекта. А причину должны установить и устранить специалисты. Клиент не должен быть специалистом во всем (во всяком случае в украинском законе о защите прав потребителя об этом явно написано черным по белому,..., не знаю как в российском). Хрустит, скрипит, задирает и т.п. - раньше такого не было, значит состояние изменилось, значит дефект. Как можно сказать, что синхронизатор, не созерцая его в натуре, т.е. не открыв КПП? Может синхрон, может шестерни, а может это все следствия побитых подшипников, в которых раковины и эта стружка все там притерла в не тему . А для этого собственно производитель и дает гарантию, которая с одной стороны входит в стоимость авто, а с другой работы по гарантии оплачиваются ГСТО производителем. В общем и т.д. и т.п.
Понимаешь. Тут есть еще одна хрень.
Не каждый владелец приехав на гарантийку с шумом в КПП сознается, что любит прохватить с юзом колес. Или каждое воскресенье проверяет, за скока секунд его тачка до сотни пульнет. Или уже успел загрузить в коробку грамм 500 ШРУСа.
Нужна диагностика неисправности. А диагностика, диагностике рознь. Поднять капот и увидеть течь тосола, это одно. А разобрать коробку и увидеть синие шестерни... Согласись, совсем другое.
Мне, когда меняли сцепление по гарантии, сказали, "снимем коробку, посмотрим. Если, что не так, снять поставить за твой счет". Я стал лихорадочно вспоминать. Блииин. Было зимой. Буксовал. Час на измене сидел. Обошлось.
Но, я человек не скандальный. Заплатил бы. А другой скажет, "машина на гарантии, я езжу очень аккуратно, ничего не знаю. Диск стертый до заклепок? Так он дефектный изначально. Шестеренки синие? А, не знаю какие они должны быть. Масла по минимуму? Дык, я не видел, можт вы сами его куды слили."
Сложный это вопрос, друг. И в законах очень слабо прописан. И пользуются этой непоняткой все.
Но, лично мне думается, ИПГ грешат чаще.
Проблему решила бы экспертиза. Но, по ГК и ЗоЗПП, требовать ее проведения можно только у продавца или изготовителя.
Не каждый владелец приехав на гарантийку с шумом в КПП сознается, что любит прохватить с юзом колес. Или каждое воскресенье проверяет, за скока секунд его тачка до сотни пульнет. Или уже успел загрузить в коробку грамм 500 ШРУСа.
Это все лирика.
Цитата:
Сообщение от Ирокез
Нужна диагностика неисправности. А диагностика, диагностике рознь. Поднять капот и увидеть течь тосола, это одно. А разобрать коробку и увидеть синие шестерни... Согласись, совсем другое.
Да конечно они сложными путями не ходят, но как можно устранить дефект переключения передач или шумной работы КПП если ее не вскрыть и перебрать. Если могут не вскрывая пусть делают . Нужно устранять то, на что жалуется клиент.
Так же не уверен что клиент и слесарь эксперт в металловедении. Синие шестерни что могут показать клиенту. Можно подумать ему их демонстрировали на новой машине, ему есть с чем сравнить и в руководстве описаны какие они вообще должны быть? Все это кривая дорожка для отмазок.
Цитата:
Сообщение от Ирокез
А другой скажет, "машина на гарантии, я езжу очень аккуратно, ничего не знаю. Диск стертый до заклепок? Так он дефектный изначально. Шестеренки синие? А, не знаю какие они должны быть. Масла по минимуму? Дык, я не видел, можт вы сами его куды слили."
Нормальный здравомыслящий человек с этого должен начать .
Цитата:
Сообщение от Ирокез
Сложный это вопрос, друг. И в законах очень слабо прописан. И пользуются этой непоняткой все.
Согласен, что сложно, но даже не сложно, а долго. Но зачем слушать бред, нужно отказы только в письменном виде получать, так сказать документировать. И требовать что бы не автографы ставили, а разборчиво подпись писали Фамилию И.О. Потом эти документы можно использовать дальше.
Тут ранее кто-то обозначил, что психология наука тонкая - я согласен на все 200% .
Ох уважаемый "R_S" - вы меня прям сподвигаете на красноречивость.
И так, пойдем по порядку.
Я как бы сам автослесарь, насколько хороший - не мне судить, но мои клиенты не жалуются по крайней мере.
"1. Износ синхронизатора на слух не определяется, тем более теми инженерами по гарантии, которые, как правило, присутствуют на ГСТО." - Почти половина ИПГ - бывшие слесаря. так что с этим пунктом вашего высказывания - в соседний кабинет так сказать. Да и потом ИПГ не только слышит дефект, но и знает нормативные операции завода изготовителя, дабы его подтвердить.
Приведу пример: стучит рулевой механизм на 2114. Сняли, замеряли зазор "упор- рейка", а там 0,12 мм. а допуск 0,15 - ответ логичен - "До свидания." ибо поменяв рейку - завод её не примет, зазор выдержан в допуске.
А износ синхронизатора слышен великолепно. Кто не знает, тот молчит.
По пункту намбер 2: если я не ошибаюсь конечно (сервисную влом ща искать) - в перечень ТО входит не регулировка, а проверка работы и смазка. Но опять же могу ошибаться.
Вам там меняли кучу всего. Разрабатывать замок - процедура платная как бы по уму. Завод ни разу не виноват в том что вы в пыльном гараже храните машину или ставите на стоянку, которую не подметали никогда - оттуда и грязь на замке.
Кто то там писал про синие шестерни КПП - ну это уже ни в какие ворота не лезет - следы побежалости имеют место быть - будьте любезны в кассу. нех вжигать на авто, если он для этого не предназначен.
Далее не вижу смысла спорить, ибо конструктивного диалога не выходит.
Про законы и прочее говорить ничего не буду.
Но хочу заметить: как только гарантия закончилась - сразу жалоб стало в 150 раз меньше. Это опять же из опыта моего соседа.
"Стойка стучит почему то" - если есть деформация диска - снят с гарантии по подвеске. И можно дальше вжаривать по дворам на 4 передаче. только уже за свой счет.
Я на всех своих машинах тормозил почти до ноля на спидометре перед всеми лежачими. Как следствие - у меня ничего никогда не стучало просто так. и передачами не баловался типа "на второй чет 110 не едет нифига".
Мораль сей басни такова - ездите аккуратнее и не будет у вас проблем ни с авто, ни с гарантией.