Вроде как, им пофих. Я проходил ТО-1, когда пробег был меньше 2000 (были проблемы с шаровой, стучала, в общем поменял ее по гарантии, заодно и ТО прошел). Лишь бы не позже.
По поводу промывки - есть мнение, что промывка нужна не только для смыва грязи, но и для разбавления остатков прошлого масла (которого после слива в каналах, полостях остается немало) до низкой концентрации, что уменьшает последующее "окисление" свежего масла.
А в Дюке, я думаю, и так заменят.
Что ж? Это радует.
На "неразбавленном", грязном масле можно без особенных последствий пробежать еще не одну тысячу, в на промывочном педаль газа и трогать нельзя. Если "разбавлять", что более актуально для 16-клапанников, то не копеечной минералкой с мылом, а таким же качественным маслом, что будет немного по-дороже.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
ЗЫ: Неужели 300 руб за промывку это жутко дорого?
Дело не в деньгах, а в целесообразности. Если бы это в конкретно моем случае (т.е. молодой мотор, один хозяин, одно хорошее масло, одна манера вождения и т.д.) реально продлило жизнь мотору, то и гораздо больше выложил бы, не сомневаясь. Проблема снимается, если лишний раз поменять масло между ТО. Дороже не на много, а польза реальная.
Порылся, нашел ветку сообщений на 400 - все на эту тему, так что, если есть желание, вэлкам туда.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Последний раз редактировалось protod; 29.09.2010 в 08:40..