Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2010, 16:02   #11
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
ИМХО, там даже процентом не пахнет.
Я не знаю, чем там и у кого пахнет, но машина в прыти прибавляет точно. Я уже писал, что, не читая этой ветки, сам вытащил эту байду, да и трубу укоротил, оставил только переднюю часть пластикового патрубка и резиновый патрубок к фильтру. Благо что он налезает. Закрепил на такое же крепление на радиаторе.
По поводу свиста. Здесь эта байда и применялась для этого эффекта, т.к. туннель патрубка получался очень длинный. Есть такое понятие «эффект туннеля», его боятся все маньяки домашнего стерео. При расчете АС с фазоинвертером этому факту уделяется большое значение, т.к. масса воздуха перемещаемого динамической головкой, должна соответствовать свободному её прохождению в туннеле фазоинвертера. Соответственно площадь диаметра фазоинвертера должна приблизительно быть равна эффективному диаметру ДГ. Эффект туннеля же развивается при большой его длине, из-за чего образуются мощные потоки которые отражаясь от стенок сталкиваются и образуют завихрения, которые вызывают в крайнем случае эффект «дыхание астматика», гул, свист. Вот как-то так, если коротко.
Т.е., я удалил резонатор, и укоротил туннель. Звуков у меня нет, резвость есть. Еще перед зимой собираюсь фильтр поменять и свечки.
Если у кого-то ничего не меняется, то ищите уже дефекты в своем авто! У меня же машина здорова, а дыхание я ей облегчил.
З.Ы. На отсутствие эффекта может влиять множество факторов. Пример из личного опыта. Долго думал и гадал, хотел уже ехать на диагностику. Почему когда машина работает на холостых с включенным кондеем продолжительное время, то начинались редкие неровности в работе движка. Один раз было, что даже заглохла. Поменял топливный фильтр, проблема исчезла!!!!!!!!!!
SERGE T вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.