Ты машину покупал не с бухты-барахты. Наверное еперед её покупкой был период раздумий и поисков. За это время можно всё прочитать, всё это есть в инете.
Потому, что более нигде не смотрел. Об этом в нескольких документах сказано.
Ещё раз прочитай внимательно пункт 12 на стр. 5 сервисной книжки.
Такое отношение к покупке авто это савок. Совдепия. Пережитки чего-то там... Современный покупатель берет деньги идет в салон, не в один... выбирает из 10-15 марок то что "его" и платит. На самом деле я так и поступал... То что я до этого прочел что-то про машину, скажем так... повезло.
И сколько тебе раз повторять какое в срань руководство и какая сервисная книжка они были выданы ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАШИНЫ. В такой красивой синенькой папочке заклеенной красивым блестящим скотчем с логотипом лада, который еще надо было открыть... А факту покупки предшествует факт приемки. На приемке об необходимости активации нислова не написано и не сказано, во всяком случае раньше не было, да и щас более чем уверен нету. Так что читай внимательно мои посты! Хватит твердить про руководство которое я на тот момент не получил еще и я уже об этом 10 раз написал. Посмотрите свой договор купли продажи? Но и это еще не все. ЭТО КОСЯК МАШИНЫ, а не покупателей. Потому что придя в салон дилер обязан все показать и рассказать. Кто такой дилер? Представитель завода который продает Ладу Калину. Любой допущенный косяк дилера это косяк в машине. Это не косяк владельца, это косяк машины. Косяк владельца это когда он въехал в столб... криво прикрученная магнитолла - косяк машины. То что никто никому не рассказал о поведении машины - косяк машины в лице дилера проблемы завода, проблемы калины. Ты знаешь что когда я ходил по автосалонам в автосалоне рено мне рассказали про машину все... где что находится, какой кнопачкой что включается. Это правильное и граматное обращение. Я приходя покупать машину должен знать только одно - мне в ней удобно и она мне нравится. И все все остальное это КПСС и СССР а не современный мир. Это когда ты приходишь и видишь копейка, копейка, копейка, две шохи и выбирать больше неизчего, да еще и салонов то нет... тогда да... а так по хорошему пришел мне никто ничего не сказал я просто развернулся и ушел. все салон потерял клиента, клиент ушел в дргой салон. Это все косяки Машины. Я в руководство по эксплуатации лезть буду только когда мне что-то непонятно будет и т. Это очень нормальны и самый правильный подход.
Цитата:
Сообщение от alexradio
сермяжной, неприкрытой правды!
я тут подумал, если бы я(или еще кто другой, знающий матчасть и, желательно, имеющий опыт/специальность автошлоссера) ехал с ними в экипаже, многих проблем и переживаний не было бы.
и отчеты, написанные совместно, обеими сторонами, были бы объективнее для всех читателей блога.
Тонкий намек что для управления Калиной надо еще много чего знать помимо ПДД и курса автошколы... зашибись. Вот исходя из такого подхода они и оценивают машину. и это более чем правильная оценка.
Такое ощущение что спорю с представителями правого руля.... таже опа вид слева... Что бельмо у себя на глазу увидеть сложно...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."