Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Тронулся, вроде нормально поехала а секунд через 30 опять. Плёвую горку ели на первой взял. Причём на нейтрали машина работает и берёт обороты так же как и обычно, вообще никаких изменений нет. А под нагрузкой хоть плач. Более менее можно было ехать при открытии заслонки до 5%, чуть больше всё.проверил давление в рампе эффекта нет.
|
Мерить давление следует тогда, когда тупит. На месте надо хотя бы погазовать, стрелка манометра при этом не должна дергаться. ДПДЗ проверен?
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Подключил к компу, все показатели в норме.
|
Сложное это понятие - норма. Сколько?
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Вытащил воздушный фильтр(грязи было море, дороги у нас такие) выбил, вернул наместо
|
Фильтр бесполезно выбивать, надо менять.
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Проехал 30км, вроде нормально, а после 30-ки всё повторилось снова.
|
Вообще это характерно для забитой сеточки бензонасоса или когда этот насос умирает.
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Чек не горит. Если с помощью БК очистить память ЭБУ то секунд 5 машина едет нормально, а потом опять тупит.[/FONT][/COLOR]
|
Ошибок в памяти точно нет? Под очисткой подразумевается инициализация? Попробуйте проехать при этом с отключенным ДМРВ, ДК (по очереди).
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
если бы наверняка быть уверенным. Все-таки первые километры машина же вроде едет?
|
Выкрутите первый зонд и попробуйте, посветив в отверстие, оценить степень забитости. Можно ввернуть вместо зонда манометр и померить противодавление на выпуске. Есть и менее доступный способ, с помощью датчика давления в цилиндре и осциллографа.
Мне больше всего нравится версия с бензонасосом.
Ну и это... тосол ... ЭБУ ... проверено?