Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Нужно провести комплексную диагностику.
А "мне посоветовали" - ты так половину машины поменяешь...
Диогностика это само сабой. Но как правило всё уже когда то было. И похожие симптомы были как раз на той машине. А конкретно датчик коленвала никогда не помешает как запасной, тем более что стоит не дорого.
Неисправности ДПКВ приведут либо к дерганию (пропадающий контакт), либо к тому что машина не заведется. При этом ЭБУ довольно однозначно определяет неисправности ДПКВ и выставляет код ошибки. А тупить от этого машина не должна.
Диогностика это само сабой. Но как правило всё уже когда то было. И похожие симптомы были как раз на той машине. А конкретно датчик коленвала никогда не помешает как запасной, тем более что стоит не дорого.
Датчик КВ точно не причем....у него два состояния исправен-неисправен, из-него машина либо едет, либо "не едет", мотор вообще работать не станет. Смог осилить только последнюю страницу. Не понял, а почему к доктору не идем? С советами по форуму, можно перелопатить полмашины, выложить кучу бабла, но причину так и не найти. Я прямо сейчас могу накидать два десятка версий и что? Их все надо проверять? Диагносту надо от силы минут 10....разве так не проще?
У меня тоже появился довольно интересный "тупизм".
Если еду за рулем один или с одним пассажиром, машинка разгоняется отлично, реагирует на любые нажатия педали газа, но стоит посадить третьего пассажира (60кг), динамика разгона значительно снижается, при глубоких вдавливаниях педали газа начинает тупить и не хочет разгоняться, даже после 3000 об/мин, такое ощущение, что движку чего то не хватает; пассажир вылазеет, и снова машина прёт. Разница ощутима. Двигатель 1,4 16v, прошивка V6, ГП 4.1.
Не хочу хвастаться, но я с детства вожусь с техникой, и с отечетвенной техникой можно сказать на ТЫ. Наша техника проста как 2 копейки. Я узнал тут возможные причины, и на выходных обязательно налажу свою Лайбу. Тем более что имею в распоряжении 2-ю такуюже.
Цитата:
Сообщение от Автол
Я прямо сейчас могу накидать два десятка версий и что?
А я могу сказать 3. Либо плохо постумает бенз. Либо плохая искра. Либо плохая компрессия.
Цитата:
Сообщение от Автол
Диагносту надо от силы минут 10
Ну так как я этим не зарабатываю на жизнь, то мне понадобится час. Но в любом случае я сам предпочитаю копаться со своей машинкой.
Ну так как я этим не зарабатываю на жизнь, то мне понадобится час. Но в любом случае я сам предпочитаю копаться со своей машинкой.
+1 если у тебя всё под рукой: манометр, хрень чтоб мерять разряжение, осцилограф, сканер-тестер, стенд для форсунок и т.д.
А геморрой по телефону не лечат...
Плюс твои симптомы: у меня всё по книжке, а машина не тенят, помогите...Фары протри...
Сделал подвиг и осилил все 31 страницы данной темы, но ответа так и не нашел:(
Купил новую Калину 11173, 8-ми клоп, евро-3. ЭБУ Автел 21114-1411020-41, без датчика неровной дороги.
Пробег 4тыщи. После полного прогрева тяжело трогается. Ощущение, будто мощность двигателя упала в разы. После того как тронулся, машина едет нормально. Сравнение делаю с ВАЗ-2114, нормы Россия-83.
Мне кажется что в моем случае нормы Евро-3 задушили двигатель.
Поведаю окончание моей истории. Может кому полезно будет.
Итак, в субботу загнал в гараж. Первым делом занялся впуском. Разобрал, всё промыл, поменял уплотнители. Ничего криминального не нашёл. Но как оказалось через воздушный фильтр проходит достаточно большое кол-во пыли и это при том что я меняю его каждые 10000.
Далее опять подключил к компу, как мог проверил показания датчиков. И снова ничего подозрительного. Но так для профилактики заменил ДПКВ так как он у меня имелся.
Ну и дальше самое интересное. Заранее хочу поблагодарить Beltа за правильно поставленный диагноз. Он же меня 2 раза пытался направить по нужному пути, а я лопух игнорировал, даже не игнорировал, а недостаточно хорошо исследовал ЭБУ. Я и в этот раз извлёк его, и снова мне показалось всё нормально, но раз уж я занялся машинкой то решил исследовать всё до конца. Раскрутив его я пригляделся и обнаружил высохший подтёк (в своё оправдание скажу что никаких капель ни на корпусе ни на плате не было), ну раз уж начал, то нужно идти до конца, я взял наждак и сточил заклёпку крепящую плату к корпусу. Снял плату и сам себя стал материть за то что десятки раз читал на форуме о переносе ЭБУ в другое место и игнорировал советы друзей сделавших это, все время говоря - да ладно, меня это не коснётся, это бывает на 1 машине из 1000. А итог был такой. Тоненькая плёнка жидкости с удовольствием разместилась между резиновой прокладкой и платой, и делала своё коварное дело. Вкусовые рецепторы моего языка определили что скорее всего это тосол, так как он немного сладковатый. Плата взбухла, 50% окислилось, короче жуткое зрелище. Но делать нечего, 5 кусков жалко, а ездить нужно. Поехал домой, достал из аптечки спирт, как мог промыл и протёр плату. Затем, спёр у сестры фен и целый час колдовал над ЭБУ. После всего прикрутил плату на винтик к корпусу и поставил всё наместо, ой простите, не на место, а туда куда рекомендуют знающие люди.
Машинка завелась без проблем. Не торопясь прогрел её до нужной температуры. И на трассу. А когда стрелка достигла отметки 150 с удовольствием вздохнул. За последние 2 недели я и 110 то видел только с горки.
Сказать конкретно что из проделанных мной операций точно было причиной я не могу, но то что вовремя удалось спасти ЭБУ это просто супер. Да и скорее всего причина была именно в нём.
PS. Надеюсь не слишком нудный рассказ. Может кому то поможет.
Параллельно разбирались с машиной знакомого. Она не очень хорошо работала на больших оборотах. И при передёргивании датчика кислорода клемма осталась в руках. Обжали провод как нужно, и тоже стало всё ОК.
__________________
Эх прокачу ............
Последний раз редактировалось Pilot-1119; 18.10.2010 в 17:25..
Поведаю окончание моей истории. Может кому полезно будет.
Итак, в субботу загнал в гараж. Первым делом занялся впуском. Разобрал, всё промыл, поменял уплотнители. Ничего криминального не нашёл. Но как оказалось через воздушный фильтр проходит достаточно большое кол-во пыли и это при том что я меняю его каждые 10000.
Далее опять подключил к компу, как мог проверил показания датчиков. И снова ничего подозрительного. Но так для профилактики заменил ДПКВ так как он у меня имелся.
Ну и дальше самое интересное. Заранее хочу поблагодарить Beltа за правильно поставленный диагноз. Он же меня 2 раза пытался направить по нужному пути, а я лопух игнорировал, даже не игнорировал, а недостаточно хорошо исследовал ЭБУ. Я и в этот раз извлёк его, и снова мне показалось всё нормально, но раз уж я занялся машинкой то решил исследовать всё до конца. Раскрутив его я пригляделся и обнаружил высохший подтёк (в своё оправдание скажу что никаких капель ни на корпусе ни на плате не было), ну раз уж начал, то нужно идти до конца, я взял наждак и сточил заклёпку крепящую плату к корпусу. Снял плату и сам себя стал материть за то что десятки раз читал на форуме о переносе ЭБУ в другое место и игнорировал советы друзей сделавших это, все время говоря - да ладно, меня это не коснётся, это бывает на 1 машине из 1000. А итог был такой. Тоненькая плёнка жидкости с удовольствием разместилась между резиновой прокладкой и платой, и делала своё коварное дело. Вкусовые рецепторы моего языка определили что скорее всего это тосол, так как он немного сладковатый. Плата взбухла, 50% окислилось, короче жуткое зрелище. Но делать нечего, 5 кусков жалко, а ездить нужно. Поехал домой, достал из аптечки спирт, как мог промыл и протёр плату. Затем, спёр у сестры фен и целый час колдовал над ЭБУ. После всего прикрутил плату на винтик к корпусу и поставил всё наместо, ой простите, не на место, а туда куда рекомендуют знающие люди.
Машинка завелась без проблем. Не торопясь прогрел её до нужной температуры. И на трассу. А когда стрелка достигла отметки 150 с удовольствием вздохнул. За последние 2 недели я и 110 то видел только с горки.
Сказать конкретно что из проделанных мной операций точно было причиной я не могу, но то что вовремя удалось спасти ЭБУ это просто супер. Да и скорее всего причина была именно в нём.
PS. Надеюсь не слишком нудный рассказ. Может кому то поможет.
Параллельно разбирались с машиной знакомого. Она не очень хорошо работала на больших оборотах. И при передёргивании датчика кислорода клемма осталась в руках. Обжали провод как нужно, и тоже стало всё ОК.
Симптомы похожие какой ключ нужен чтобы этот долбаный контроллер разобрать?наверное тоже залило,ведет себя машина как ты описал,хотя визуально на корпусе потёков не обнаружено