Таковых ни на Камазе, ни на КрАзе отродясь не было. Точнее есть одна на всю машину - как раз в ПЖД.
.
Давай по парядку - видел справа внизу на пенели приборов у КАМАЗа "амперметр"? И ещё две кнопочки одна с фиксатором - эта "массу" дистанционно включает через "пневмо-электрическое" реле. Вторая кнопочка без фиксации - чёрного цвета (если канешно с соседней машины не спиндили другую) - вооооооот она родная и замыкает через реле обе свечки. При этом показания амперметра откланяются на "50 А" отметку. Если одна свеча не работает..... ну выше писал - закон Ома все дела. Так вот, этот девайс стоит на всех движках всех серий, не важно на УРАЛ или КАМАЗ или на КРАЗ забубенили камазовский двидок. Сами свечи стоят во впускных коллекторах по одной на каздую сторону (там двигун V8). Чтото похожее встречается на старинных 2L или 2LT Товота эдак года 1989 выпуска. Более поздние варианты стали делать свеча на каждый цилиндр.
зы: а теперь собственно лирика - при новых АКБ, заряженных в черверг. При "правильно отрегулированном" котле подогрева (кстате нашим ССРошным котлам акум нужен только для образования искры - далее он автономно пашет - в чём его приемущество).При работающих обеих свечах накала...... и при - 35 на улице. В Воскресенье утром я машину так и не завёл. Ну а факел в бочку фильтра - эт уже так - вторичная помощь - но тоже применяли. В итого - завелитаки котёл подогрева ЗИЛ-131 (пака руки не совсем отморозили умудрился ему котёл завести и регулировки поймать правильные). Через час работы дёрнули его с "кривого стартера". Ещё через час накачали тормозную КАМАЗа через шланг от ЗИЛка и отогрели пару прихваток. Минут двадцать спирт в алкаша заливали. Вобщем в 13 -00 мы дёрнули КАМАЗ Зилком.... и ещё через час наконецто выдвинулись... вобщем отстой полный. После этого всегда один КАМАЗ ставили в тёплый бокс.