Если раньше Логан был (в описании журналистов ЗР) крепко сбитый автомобиль без каких-либо проблем и болячек, а упрощения конструкции оправдывались невысокой ценой, то теперь он вдруг превратился чуть ли не в ведро с болтами.
Просто лучшее - враг хорошего. Был один автомобиль, его сдержанно хвалили, пересели на то, что лучше - стали ругать прежнего "фаворита".
(*начитавшись "Дрома"*) А вот взять и пересадить их на "Марк II" за те же 400 тысяч - сразу начнётся яростная поддержка подержанных праворульных авто и лютое, бешеное опускание "полоседана"
Удивительно, что кто-то еще читает ЗР!
Это ж самое продажное авто-издание..
Есть лучше ?
Покупаю раза 3-4 в год журнал "Автомобили" - чисто так, поржать. Больше похоже на приложение то ли к журналу "Гламур" (судя по тексту), то ли к журналу Maxim (по картинкам).
Есть еще всякие журналы TopGear, Кватророуте и прочие - брал несколько раз, как то просто не о чем.
Так что нравится вам или нет, но лучше ЗаРулем и АвтоРевю всеравно ж ничего у нас не выпускается.
Вот новость за рулем о задних подголовников: http://www.zr.ru/a/261121/ Ну да для ладакалинофорума это уже не новость. Интересна другая безграмотность журналистов:
1.
Цитата:
Lada Kalina в комплектации «люкс» с октября начнет оснащаться подголовниками заднего сиденья, что должно повысить комфорт и безопасность пассажиров.
тут все вроде верно.
2.
Цитата:
Рекомендованные розничные цены «люксовой» Lada Kalina, вероятно, не изменятся: от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал и хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.).
тут тоже все верно (цены не проверял), обращаем внимание на двигатели.
Далее феерия:
Цитата:
А вот о том, какой двигатель - 1.4 или 1.6 - выбрать, покупая Lada Kalina, размышляют наши корреспонденты.
Ссылка настатью про 1,4 16кл и 1,6 8кл (http://www.zr.ru/a/16799/)
Они вообще сами читают что пишут? или так наобум ссылки тыкают?
Вот новость за рулем о задних подголовников: http://www.zr.ru/a/261121/ Ну да для ладакалинофорума это уже не новость. Интересна другая безграмотность журналистов:
1.
тут все вроде верно.
2.
тут тоже все верно (цены не проверял), обращаем внимание на двигатели.
Далее феерия:
Ссылка настатью про 1,4 16кл и 1,6 8кл (http://www.zr.ru/a/16799/)
Они вообще сами читают что пишут? или так наобум ссылки тыкают?
Они не понимают почему маленький мотор стоит больше большого,
думают что цена идет за кубикк литража.
А цена идет за кг металла которого в маленьком моторе больше.
Пока они сравнивают калину с калиной еще читать как-то можно , но как только доходит до изделий их рекламодателей , тут полный пипец.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Они не понимают почему маленький мотор стоит больше большого, думают что цена идет за кубикк литража. А цена идет за кг металла которого в маленьком моторе больше. Пока они сравнивают калину с калиной еще читать как-то можно , но как только доходит до изделий их рекламодателей , тут полный пипец.
дело не в этом, дело в том что в новости идет речь про калину с 1,6 16кл (приоромотор) а в статье на которую ссылка 1,6 8кл - как бы не позорились уж.
Так как на носу то1
узнавал цены у нас в нижнем новгороде на то калины
3100р с расходниками для 16клапанников
и вроде 3700 для 8 клапанников
масло полусинтетику льют думаю не дорогую
но поеду со своим маслом и фильтром
выйдет в общем дороже чем 3100 но если не заморачиваться то 3100р и + 200р помывка авто
Цена, гхм - 7400 примерно. С моим маслом. Но с их фильтрами: масляным, воздушным, топливным, и свечами. Всего их материалов на 1100 рублей. То есть остается 6300.
Еще где-то 1200 рублей - работы не связанные с ТО, по моей заявке. Разборка-сборка панели приборов (жаловался на скрип), диагностика двигателя (жаловался на нерегулярный чек-энджин), и протяжка подвески (стуки-бряки, хотя по идее проверка\протяжка подвески входит в ТО. Или это только в ТО-1?). Остается 5100.
Еще примерно 1500 - это какие-то левые работы, которые я не заказывал.
Например, 400 рублей - проверка-обслуживание аккумулятора. Трудоемкость 0,75 часа, кажется. Аккумулятор необслуживаемый в течение срока службы. Смазать клеммы солидолом занимает 45 минут?
900 рублей балансировка колес с "перестановкой согласно схеме" . Примерно 450 рублей за балансировку, и 450 - за эту самую перестановку. Естественно ничего не переставляли. Колеса балансировали, да, но на мойке диски не помыли, а мастер "отбалансировал" колеса как были - с кусками грязи по ободу. Нахрена мне такая балансировка?
Остается 3700. В принципе нормально за смену масла, свечей, трех фильтров, регулировку тормозов, смазку петель и т.п., что действительно имеет смысл делать в ТО.
Но.
Тормоза после регулировки стали "рычать", как будто железом по чугуну тормозят.
При нажатии на тормоз, в первый момент (когда педаль выбирает свободный ход), с машины как будто снимают удавку и она немного подпрыгивает вперед. АБС тут не причем, до АБС еще далеко. Ничего подобного раньше не было.
Машина стала "плавать" - как-то ведет ее то влево, то вправо. До ТО все было идеально, стояла на дороге как влитая. Опять, как и после покупки, стало при разгоне (даже слабеньком) вести в одну сторону, а под сброс газа - в другую.
Вообщем ругаться я с ними не стал, ибо бесполезно. Но это мое последнее ТО у официалов. Больше я к ним ни ногой.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...