Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2010, 20:04   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Решили промерять шатунные шейки коленвала и вкладыши.
Большое спасибо! Еще просьба проверить цепочку палец, поршень, шатун.
Хотя при таком стуке поршень болтаться должен, на фото же все в идеале.
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Размеры коленвала - как у нового. Толщина вкладыша шатунного - 1,92мм. Причем в мурзилке написано - должна быть 1,70(с копейками, точно не помню) мм либо вкладыш самовосстанавливается, либо мурзилка туфта.(причем во многих мурзилках даже и этих цифр нет)..
Другого не ожидал , Ваз очень давно хорошие валы делает.
У меня в мурзилке тоже 1.723
А.Н вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.