Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Surgeon76, Frimen81, Хвала вам! Посидеть бы свами за бутылочкой! славно поработали!
Двигатель в отличном состоянии, ну а со стуком надо разбираться, но на ресурс думаю сильно не влияет. Стучат явно не поршня. Да и стук ритмичный, четыре горшка барабанили бы ого!
Царапины на поршнях несерьезные, а измеряли ли износ канавки под верхнее поршневое кольцо? Ведь юбки поршней не изнашиваются,а вот износ канавки является браковочным для поршня.
Натиры на поршнях стопудово от местного перегрева поршня, в следствии чего юбка трется без масляной пленки об цилиндры, но никак не от болтанки поршней в цилиндрах.
В литературе это описывают так
Судя по всему на 1.4 это массовый характер, почему?
Ну допустим пролетели с поршнями как здесь.
Или материал сильно расширяемым оказался-разные сплавы ал. работают по разному.
Думаю маловероятно.
Лично я пообщавшись с мастерами яповедами, ( современные малолитражки япки имеют эту же тенденцию, хотя япы х.. не лепят) прихожу к выводу, виноват наш гавно бензин. Легенькие поршня, при очень высокой степени сжатия на определенных режимах, не успевают охладится при горении этого ... ну не предназначено оно для современных движков.
Ну а размеры на совести Ваза, хотя при рабочей температуре, тем более при перегреве эти сотки ничего не значат, да и ресурс в 500т.км Ваз не назначает, а судя по фото двигло 200т.км отходит.
P.S
Вот где он гад цокает?
Друзья, вы не мерили шейки коленвала?
Вкладыши как понимаю ставите новые?
В каком состоянии старые?
Давление масла механикой до и после ремонта?
Если можете хотя бы после ремонта.
Думаю начать с вкладышей, только беда, пока нет в продаже таких у нас.
Ну а потом, дальше, за бошку будут мысли.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Друзья, вы не мерили шейки коленвала?
Не меряли. т.к. даже вкладыши шатунные в идеальном состоянии, а на шейках коленвала заводская шероховатость не тронутая даже. И если на заводе коленвал не вразмер отшлифован, то снять его это тот ещё гемор.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Вкладыши как понимаю ставите новые?
Новые, продаются отдельно от поршневой.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Давление масла механикой до и после ремонта?
до ремонта на Х.Х. 2,0-2,1 кг/см2. На моей(пробег 23000) 2,1-2,2 кг/см2.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Вот что я нарыл у приороводов.
Никто никаким советом мне тут так и не помог! Пришлось самому копать!! И накопал.. Итог таков: ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ и это при пробеге 28000км. Предельный износ втулок поршневых пальцев (вот ОНИ И СТУЧАЛИ ПРИ НАГРЕВЕ), износ на грани допусков шатунных вкладышей, износ юбки поршня (4-го цилиндра). ВЕСЕЛО ОДНИМ СЛОВОМ!!! 1200р-вкладыши (Federal Mogul), 8000р-шатуны с поршнями в сборе (Federal Mogul)(причём отдельно НЕ НАЙТИ), прокладка ГБЦ (21270)750р. Вот вам и облегченная поршневая и шатуны с центрацией по вержней головке... Кто то из инженеров не то рассчитал... Машина не на гарантии, так что всё за свой счёт. ПРИОРА РУЛИТ!!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
хм... а может просто тупо принудительное доп охлаждение поставить... вообще снизить температуру блока градусов на 10 во всех циклах... хм ...
Мысль скорее всего верная.
Да, возможно, допустим вырвав термостат, избежим таких резких перегревов поршней. Но получим кучу других гемороев из которых экология не главное.
Обидно, конструкторы ведь сделали совсем неплохой двигатель.
Наверное немчура расчитывала, скидку на топливо не сделала, ему бы степень сжатия хоть на 0.5 очка поменьше - как у приоры.
Фотографии Surgeon76 немой ответ на вопрос 95 или 92.
Вопрос где он 95й?
Хотя не все так уж фигово, подлысевшие поршня с фото еще могут послужить кому нибудь.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Вот что я нарыл у приороводов
Спасибо друг! Я хоть посмеялся - вот это крик души!
Особенно нравится - износ на грани допусков шатунных вкладышей.
Наверное масло халявное лил.
Допустим работал электриком, на подстанции трансформаторы обслуживал.
А может подсолнечное продавал.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Фотографии Surgeon76 немой ответ на вопрос 95 или 92.
Вопрос где он 95й?
Увы, все это говорит лишь об эксплуатационных несоответствиях, вызывающих такую бяку. Конструировали то не у нас, без привязки к нашим реалиям...(бензин, масло, технология промывки при смене масла и т.д. и т.п.). Это в наших разработках "защита от дурака" n-кратная, а они так не привыкли...