Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от алексейе
причем местами хон потерт
Скорее впадины шероховатости хона затерты алюминием поршня.. Ну все равно 0,01-0,02 мм на диаметр при допустимых 0,15, очень хорошо.. (0,15/0,02)* 50т.км=375тыс.км - неплохой такой ресурс у двига..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Surgeon76, как то по массе у тебя грамм в грамм вышло. как собрал?
отрезал лишнее ? =)))
да и где поршня достал да и дорого ли ?... самое любопытное - я начал отчет в км пока опять не застучит. а сие будет опредленно точно. ну есть такое предчувствие...
и еще, после замены шпг нужна обкатка? в каком режиме, какой километраж?
а пока не забыл... сфоткай дырочки под пальцы у всех старых поршней и выложи посмотреть =)
круглые или овальные ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85,ка обычно,с помощью драчегого рашпилька и наждака.Я Сереге пошкрябал первый поршень,и полетел на работу.
наждачек для шатунов,рашпилек для поршней.весы электронные,торговые.но на кусок ткани брошенный к поршню в придачу,реагируют адекватно.ну отверстия под палец в поршнях на глаз овал не увидишь,а шатун всборе с поршнем старые не хлябают.поэтому фото неуместно.Syrgeon,а вот фоты мест снятия металла для народа в студию!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Эвона как тема-то раскрутилась
И все же на мой дилетантский взгляд нифига не понятно, почему стук проявляется при прогреве, а на холодном двигателе его нет.
Ну подтёсана юбка у поршля. Но при нагреве он всё равно расширяется сильнее, чем блок. Зазор должен уменьшаться, амплитуда бултыхания - тоже. Соответственно и стучать должно на холодном, а на горячем - затихать.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
сфоткай дырочки под пальцы у всех старых поршней и выложи посмотреть =)
круглые или овальные ? =)
x85, у старых и новых поршней дырочки круглые, но...есть две проточки для доступа масла к пальцу))))..и многие это принимают за овальность. Сегодня сделаю фоты, вечером выложу...
Цитата:
Сообщение от алексейе
а вот фоты мест снятия металла для народа в студию!!
Ну и где твои зыркалки-то??))) выше на фотах обработанный поршень и там видно откель кастрация происходила..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
где поршня достал да и дорого ли ?
Цитата:
Сообщение от x85
после замены шпг нужна обкатка? в каком режиме, какой километраж?
Поршня в магазе, 7000 р. Обкатка бязательна(вкладыши ведь тоже меняются и кольцам притереться надо). Я буду катать первые 500 км до 2500-3000, а там посмотрим.
__________________
Раньше было веселее и дружнее
Последний раз редактировалось Surgeon76; 01.11.2010 в 08:37..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Ky.
any connemts от специалистов -?
Ky., не дождётесь)))) Они как цари...обсуждать содеянное не снизойдут!!! Мы же не Путин с Медведевым...Эт им пепелац отзвездоренный подсунули, а остальные и сами "до-точат".)))))
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
1: Однажды светлым днем по новенькой трассе проехал правительственный кортеж, а с ним желтенькая-желтенькая «Лада Калина». И вдруг, остановилась «Лада», а вместе с ней и сердце главного конструктора «АвтоВАЗа». Из машины вышел дяденька, вздохнул печально, но харизматично, сел в автомобиль, он завелся и поехал дальше, а сердце конструктора не завелось.
2: И что с ним стало?
1: Ничего, потому что у нет сердца у главного конструктора «АвтоВАЗа»!
Ничего, потому что у нет сердца у главного конструктора «АвтоВАЗа»!
Не надо гнать на главного конструктора, конструкция в принципе не плоха.
А вот главный технолог другое дело, давно уже пора двигатели по современным технологиям изготавливать, а не делить блоки на 5 групп...
Цитата:
Сообщение от Ky.
И все же на мой дилетантский взгляд нифига не понятно, почему стук проявляется при прогреве, а на холодном двигателе его нет.
Ну подтёсана юбка у поршля. Но при нагреве он всё равно расширяется сильнее, чем блок. Зазор должен уменьшаться, амплитуда бултыхания - тоже. Соответственно и стучать должно на холодном, а на горячем - затихать.
Совершенно верное умыслозаключение..
Последний раз редактировалось vovk; 01.11.2010 в 10:28..