Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от vovk
Кувыркается то поршень вокруг пальца, так что это обычный вид его износа (нагружаются именно эти боковины поршня). Другое дело, что при длинной юбке этот износ был бы меньше, ИМХО.
Не забывайте, что в районе юбки диаметр поршня больше чем в зоне колец..
Поэтому и потертоси именно там..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Нет, получается что размер новых поршней группы С, меньше размеров группы А по мурзилке..
Frimen81, Это же чудеса запчастей. Верят маркировке, только законченные оптимисты. Нормальный моторист промеряет все сам еще в магазине (речь то шла о новых поршнях, насколько я понял).
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Не забывайте, что в районе юбки диаметр поршня больше чем в зоне колец..
Поэтому и потертоси именно там..
Но в зоне колец и расширяется больше при работе (нагреве).
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от vovk
Это же чудеса запчастей. Верят маркировке, только законченные оптимисты. Нормальный моторист промеряет все сам в магазине.
для меня стало откровением.
действительно ли поршень группы Б стесался аж до чего то по размерам ДО группы А... я в шоке. или такие их и поставляют на конвейер. о износе речь не идет тк у автора стучит с новья...
я хз что даж думать. не ужели все то колво 1.4 выпущенных вазом обречены... ? =) сказать ппц - ничего не сказать.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
поэтому надо ехать в Тольяти к Fanat63 в гости с микрометром и своим пивом!!Хе-хе.так какая овальность допускается?И будет ли толк в том,что подкинем свежие поршня якобы группы С,уважаемый Vovk?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Раньше поршневая на 1.4 делалась за кардоном, а сейчас(говорят...сам не видел) вроде в пределах России, сразу и цена упала...и размеры стали "авосьные", т.е. по "Русскому"))).
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
x85, Я еще не разбирал этот двигатель, поэтому все мои "умо"заключения по аналогии с другими двигателями. алексейе, увы, хз.
Для себя я решил, что если "попаду", то буду действовать как Громозека.
Frimen,на гольфе при пробеге 340т.км. решили(дело было в 2005г) проверить состояние поршней и коленвала.на поршнях были такие-же задиры.Батяня перегрел турбодизель,доехав на нем домой,после того,как воткнулся в столб,разбив радиатор.а коленвал(тоесть вкладыши все были в идеале,а вал похудел на 0,01 от заводского.Проверял все тот же моторист,что Сережке вчера произвел измерения!Так что возможно был перегрев(при некачественной заправке всяким сурогатом,нагар хуже наждачки).
Серега моторист сказал что на днище очень подозрительное клеймо,похожее на Костромской завод(если я правильно запомнил)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Так дайте же,други,направление движения!Если элипс уже за пределом-точить-хонинговать?(сюдя по фотам,хон на стенках цилиндров отличносохранился).тады надо где-то заказывать эсклюзив в нашем случае размерностью ХХ.ХХ?Какие наши действия в самом оптимальном варианте??
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от vovk
Серега моторист сказал что на днище очень подозрительное клеймо,похожее на Костромской завод(если я правильно запомнил)
Нет клеймо там, дословно:- FM.
А вообще, страху все нагнали, нормально там все! Блин компрессия перед разбором по 18 очков была, машина как болид F1 носилась, масло литрами не ела, бензин не жрала. Ездить и ездить.
Вот только стучок владельца доканал, нервы не выдержали. Будет смешно, ели после сборки останется. Куда тогда копать?
Цитата:
Сообщение от алексейе
Хе-хе.так какая овальность допускается?
Допускается до 0,15мм, а в самом изношеном цилиндре 0,04мм. В остальных 0,01-0,02мм.
Поэтому ресурса до 150-200т.км. дофига ещё..