Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Frimen,на гольфе при пробеге 340т.км. решили(дело было в 2005г) проверить состояние поршней и коленвала.на поршнях были такие-же задиры.Батяня перегрел турбодизель,доехав на нем домой,после того,как воткнулся в столб,разбив радиатор.а коленвал(тоесть вкладыши все были в идеале,а вал похудел на 0,01 от заводского.Проверял все тот же моторист,что Сережке вчера произвел измерения!Так что возможно был перегрев(при некачественной заправке всяким сурогатом,нагар хуже наждачки).
Серега моторист сказал что на днище очень подозрительное клеймо,похожее на Костромской завод(если я правильно запомнил)