Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2010, 00:42   #10
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Frimen,на гольфе при пробеге 340т.км. решили(дело было в 2005г) проверить состояние поршней и коленвала.на поршнях были такие-же задиры.Батяня перегрел турбодизель,доехав на нем домой,после того,как воткнулся в столб,разбив радиатор.а коленвал(тоесть вкладыши все были в идеале,а вал похудел на 0,01 от заводского.Проверял все тот же моторист,что Сережке вчера произвел измерения!Так что возможно был перегрев(при некачественной заправке всяким сурогатом,нагар хуже наждачки).

Серега моторист сказал что на днище очень подозрительное клеймо,похожее на Костромской завод(если я правильно запомнил)
алексейе вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.