Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2010, 20:36   #17
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Белый список АКБ

Цитата:
Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
думаю, зимой вечером в пробке это будет для генератора напряг нереальный...

суммарная мощность ( ближний + габариты + стоп-сигналы + вентилятор печки + возможно, дворники + заряд аккумулятора ) должна быть меньше чем мощность генератора (да еще при каких оборотах ?) ..

иначе - разряд... и утром не удастся завезти машинку...
Не правильно считаете.
В автомобиле аккумулятор заряжается "методом постоянного напряжения".
Суть метода такая - напряжение зарядки держится выше, чем номинальное напряжение аккумулятора. Пока есть такое превышение - ток будет заряжать аккумулятор.
Чем меньше разница напряжений, тем меньше ток зарядки.
Т.е. надо смотреть на напряжение в бортсети в процессе работы машины - оно должно быть в районе 14.5В.
Генератор Калины вполне может такое напряжение поддерживать даже со всеми включенными потребителями, даже на ХХ.
Но есть одно НО - когда заряд аккума подходит к финалу, возрастает и напряжение на нем. Из-за эффекта электролиза например, напряжение на аккумуляторе может и превышать 14.5В (в чем может убедится каждый, померив напряжение на аккуме при зарядке его от зарядного устройства - при токе зарядки в 5А напряжение на нем влегкую может быть свыше 15В).
Т.е, чем сильнее заряжен аккум, тем хуже идет его зарядка в машине.
На практике это значит, что аккум в машине вечно недозаряжен, особенно если ездить на короткие расстояния и понемногу.
Вчера я снял заводской АкТех на подзарядку. Ездил с ним все лето, примерно с июля (а перед этим ездил с безродным аккумулятором, который снял с Нивы - "тренировал" его после 5 лет простоя).
Так вот, несмотря на то, что ездил каждый день, плотность оказалась всего то 1.25. Поставил заряжать, током в 2.5А, заряжал сутки.
Плотность после зарядки теперь как положено, 1.28.
Мораль сей басни такова - хотите чтоб аккум жил дольше - периодически его подзаряжайте. В машине он полностью не заряжается никогда!
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.