Как человек по роду занятий и образованию немного понимающий в электричестве, с этим утверждением полностью согласен. Добавлю лишь, что заряжать аккумулятор перед зимним сезоном лучше автоматическим устройством типа "Кедр" в режиме "заряд\дозаряд циклический". Это наиболее полно оживит Вашу батарею, при условии, что вы её не до конца убили.
Проблематично если на стоянке машинка живет ( нет гаража), да и морозяки недадут так трепетно отнестись к аккумулутору, единственное спасет плотность. А сколько раз нужно его так подзаряжать ( раз в месяц или раз в неделю), "кедром и или подобным". Как мне узнать что он недозаряжен? В принципе если второй год катаешся, пробки, прогрев и т.д..веть работает аккумулятор.
"dis",
Пока тепло - работает. Однако, возможно ёмкости у него осталось 30% от первоначально заявленной и при первом серьёзном морозе он растеряет её остатки и не сможет запустить двигатель.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Проблематично если на стоянке машинка живет ( нет гаража), да и морозяки недадут так трепетно отнестись к аккумулутору, единственное спасет плотность. А сколько раз нужно его так подзаряжать ( раз в месяц или раз в неделю), "кедром и или подобным". Как мне узнать что он недозаряжен? В принципе если второй год катаешся, пробки, прогрев и т.д..веть работает аккумулятор.
1. Если нет гаража, решение простое - вместо Варты за 4000 покупаем 2 российских за 2000. По цене выйдет также, а будучи периодически подзаряжаемы, они прослужат дольше, чем одна Варта без ухода + больше уверенности зимой (когда второй заряженный аккум лежит в багажнике).
2. Подзаряжать достаточно пару раз в год, чем чаще, тем конечно лучше (свинцово-кислотные аккумуляторы убиваются тем сильнее, чем сильнее они недозаряжены).
3. Заряжать любым зарядиком, который позволяет выставлять ток и умеет его поддерживать.
4. Проверять степень зарядки как обычно - ареометром - если плотность менее 1.27 - пора на зарядку.
Проблематично если на стоянке машинка живет ( нет гаража), да и морозяки недадут так трепетно отнестись к аккумулутору, единственное спасет плотность. А сколько раз нужно его так подзаряжать ( раз в месяц или раз в неделю), "кедром и или подобным". Как мне узнать что он недозаряжен? В принципе если второй год катаешся, пробки, прогрев и т.д..веть работает аккумулятор.
Суть в том что после 20.11.2010 он будет недозаряжен всегда. Так как не у всех есть возможность обслуживать батарею, и необходимые знания. то, чтоб копья не ломать зазря, могу сказать следующее:
1. Поройтесь в интернете на темы аккумуляторов стартерных, много полезного узнаете.
2. По возможности хотя бы перед морозами постарайтесь найти возможность погонять батарейку в режиме тренировки(как я ранее писал (опыт какой никакой за 25 лет то скопился, сын мёртвых и воскрешённых батарей, да и теория на тоже указывает...)), плотность обязательно проверьте и выравняйте по банкам, клеммы почистите.
3. Отложите 2500 на новую "Тюмень".
Моцарту - у тебя скорее всего верещалка с акумулятором(может он в сигналке быть ) по тому отключи сирену и заряжай себе батарею спокойно.
__________________
Господам - не товарищ, товарищам - не господин.
Суть в том что после 20.11.2010 он будет недозаряжен всегда.
До этого люди с ближним включенным тоже как-то ездили, канешно ночью и дальний включали по необходимости. Стоковые лампы - (50 - 55Вт) их две, в итого имеем 110Вт / 12В = МЕНЕЕ 10 Ампер нагрузки.
Вобщем насмотревшись на аппетиты наших продавал АКБ нашёл следующие аккумы из теста ЗР:
- NORD ( под 3000руб),
Black HORSE (3100 руб)
ЗВЕРЬ (3700руб). Правда Зверь нашёл только с обратной полярностью, что для Калины даже удобнее - "минусовая" клемма не будет уператься в утеплитель моторного щита.
"Тюмень в чёрном" корпусе вообще ашарашила аппетитами под 2 500 и 2 600р.
Все остальные отличаются от тестируемых За рулёвцами моделью, серией, цветом банки или этикетками.
МЕДАЛИСТА - вообще не нашёл.
в итого - магазин "ЛАДЬЯ" возле перекрёстка Коммунистическая+Кузнецкий - "Тюмень Сибирь" в белом корпусе с ручкой, одна пробка заменена на индикатор заряда - 60А/Ч, 510А (EN) - 2 190 руб - 5% скидка и можно в "ПРОСТОР" сдать старый АКБ по 18 руб. за 1кг (хоть с электролитом, хоть слитый).
Вобщем разница в ценниках на АКБ в тесте и "в реалии" очень огорчила.
Особенно когда знаешь расценки на доставку по ЖД контейнерами и вагонами.
"Тюмень Сибирь" в белом корпусе с ручкой, одна пробка заменена на индикатор заряда - 60А/Ч, 510А (EN) - 2 190 руб - 5% скидка
Ну если он проживёт больше двух лет то оно того стоит. По крайней мере раньше так и было.
Присоединяюсь к Kostet и поздравляю, пусть весело крутит и заводит!
__________________
Господам - не товарищ, товарищам - не господин.
Ну если он проживёт больше двух лет то оно того стоит. По крайней мере раньше так и было.
Присоединяюсь к Kostet и поздравляю, пусть весело крутит и заводит!
а мне больше и не надо. Машине и так уже три года почти. Эта зима будет четвёртой в нашем совместном календаре. Для ВАЗа и так уже слишком, а для Калины.... вобщем нада было ещё перед прошлой зимой продовать, но семейные хлопоты внесли коррективы. И вообще, еслибы Автоваза в России не было в принципе, то Ауди А6 2004 г.в. в хорошем состоянии стоилабы 20 тыр обычных североамериканских рублей, Бимер Х5 2000 г.в. - теже деньги.
зы: вобщем всё чаще вспоминаются слова из "Кавказкой пленницы" - "Да будь........ тод день..... пылесоса..."
Dimmon42ru,
По-моему в современных реалиях взять аккумулятор за 2 рубля -это нормальный вариант.
да нифига он не нормальный, было бы из чего выбирать взялбы за 3000 - 3500р от именитого и проверенного пролизводителя, но Щегловка она и в Кузбассе Щегловка - вроде и прилавки завалены... а повнимательнее присмотришься - кака полная по цене фиников.