Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ребята ездил на матизике с товарищем по работе...ничего плохого в автомобильчике в принципе нет-более-менее просторный салон это +,авто шустрый для города (у него 1 литр мотор) достаточно и 0,8л ,салон проще и меньше,чем в калинке салон несущественно и то вряд ли, но посадка на узбеке на зад удобнее ,меньше (НАМНОГО) энергоемкость подвески проблема решается как на отечественных авто, ставьте каябу,нет багажника (лично для меня большой -) + 1 ,крохотные колеса поставьте чуть поболее,слабая печка все пишут наоборот на 1 зажариться можно,...вот так.Да кстати еще у друзей есть матиз (семейная пара-это их первый авто)-катались в Метро маг. на тех выходных,так вот за поездку выявили много ньюансов между матизиком и Калинкой-и далеко не в пользу матизика-это со слов владельца Матиза они бы ещё в оби съездили за покупкапи, а так вчера родители купили 2 двери в комнату из шпона с обналичкой и коробкой по отдельности, думал придётся везти на 124, но отодвинул переднее правое сиденье до упора вперёд и под него через багажник положил товар, багажник остался открытым, вперёд села мама, думаю что могло поместиться ещё 2 двери и ещё много чего, а если спинку переднего сиденья откинуть назад думаю и двери положить поверх него, то багажник можно было бы и закрыть
Цитата:
Сообщение от IDOL
Сообщение от Lucyn Продажи автомобиля стартуют в декабре. Базовая версия машины с 68-сильным двигателем объемом 1,0 л и механической коробкой передач будет стоить 379 тысяч рублей. Топовая комплектация получит 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. Цена - 481 600 рублей. "Автомат" для этого двигателя не предусмотрен.
а это вообще уже не матиз и даже не дэу, шевролет вроде, всё равно что грубо сравнивать калину или приору с проектами иностранцев на базе волжского завода))))