Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2010, 23:23   #10
Гость
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 freeloader не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Перечитал все 29 листов. По поводу так называемых "ветродуек" так и не понял, ни одного графика, ни одного толкового эмоционального изречения владельца.
Хоть и машина у меня не Калина, а Пятнашка, но на этом форуме наиболее активно обсуждаются компрессоры.
Также как и многие столкнулся с проблемой, что брать?
В принципе почти сток, за исключением распредвал Нуждин 10.93, ресивер ФорМаш, дросель 52, прошивка, прямоточный выпуск. Эйфория конечно была, примерно несколько месяцев, сейчас уже приелось, хочется порезвей, помощней и с запасом дальнейшего тюна.
Если с комрессорами авто-турбо, все впринципе ясно, девайс покупаешь, прикатываешся к нему, захочется большего? а большего точно захочется, девайс придется снимать и куда девать?
В общем себя я вогнал в определенный ступор.
С одной стороны я понимаю, что для турбины нужна башка 16 клапанная. Ставим башку у спецов 50 т.р., турбина 60 т.р., добавим дополнительные издержки рублей 20, получается бюджет в 130-140 рублей, не хило. Приход большой, но такие деньги отдать разом слишком трудно.
Покупать сейчас компрессор центробежный, знаю себя, поднадоест, скоро станет мало, задела на будущее как я понял как такового у него нету, да и судя по постам выше не жалуют его особо, я не разбираюсь в технических тонкостях, поэтому опираюсь на мнение разбирающихся на мой взгляд людей, не судите строго, если кого обидел.
Посмотрел вот эту ссылку http://turbogear.ru/, в принципе давление такое же как у компрессора, мутотни с установкой больше, но я правильно понимаю, что у него есть задел на будущее???
Допустим в дальнейшем уменьшив степень сжатия движка, я смогу задуть в него больше при помощи этого турбонагнетателя? Или я смогу подвергнуть тюнингу сам девайс, дабы не думать, что деньги были выкинуты на ветер?
И еще несколько общий вопрос, который многие спецы не любят, но если абстрагироваться от конкретных моторов, а взять допустим сток 16В и 8В, насколько сильная разница в мощности и моменте будет при установке одной и той-же турбы?
В общем опытных, прошу помочь поставить жирную точку в моем решении. Коротко и ясно, хочется задела на будущее, что бы в дальнейшем меня эта турбина не ограничивала, что бы у нее был потенциал.

сорри за многа букаф
freeloader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.