Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2010, 23:29   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Господа всё конечно забавно...Но когда Вы покупали НОВОЕ АВТО Вы не слышали этого ДИЗЕЛЕНИЯ(не наводило на мысль что что то НЕ ТАК???)А компрессию померить если совсем ТУГИЕ НА УХО???Или хватали лишь бы взять???
На калину я пересел после семерки, как у тебя в подписи. И, уж поверь, слышал ее дизеление - прежде чем купить спрашивал не только у дилера, но и у мастеров - ответ был у всех один - это особенность данного двигателя. А компрессию мерять нет смысла при покупке - даже когда двигатель начал дизелить и на горячую компрессия во всех горшках была 13,5.
О причинах дизеления начал понимать уже потом.
__________________
Bald вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.