cпорить не собираюсь с вами ,ваша тачка вам на ней и ездить !и чего вы туда впихнете мне далеко по барабану!на насчет 60А -Я пока еще в здравом рассудке ,чтобы пихать куда непоподя такие номиналы! мне порой жалко смотреть на нерадивых горе-автомобилистов ,корторые всю жизнь проездили на волгах ,москвичах и прочих копейках,и после всего этого покупая современный авто (не важно какая это будет марка)пытаются туда всабачить всякие там дедовские приблуды !далекое забывая о том что современная электроника и прочие системы не любят частого передергивания питания -в нештатном режиме!потом просят меня разобраться вчем причина выхода из строя того или иного дорогостоящего оборудования ,приэтом хая марку :мол,- "как плохо стали делать ,а вот раньше было!" я вас не чему учить и наставлть не буду.машина ваша ,вам ездить и вам её чинить !
Сегодня по телеку показывали как на ходу загорелась не-то семерка, не-то шестерка, мужик бегал вокруг с огнетушителем и пока не приехали пожарники ни чего не мог сделать. Читал на каком-то форуме, как у мужика загорелось под капотом и он судорожно искал ключ на 10, чтоб скинуть клемму с аккумулятора и пока искал машина сгорела полностью, так как к аккумулятору уже было не подлезть. А был бы выключатель массы или кнопка как у меня - машина была бы цела.
И я не собираюсь включать или выключать реле под нагрузкой. И говорить, все те кто ездил раньше на волгах, классиках и москвичах - тупые и не далёкие людишки. Думаю Калина (судя по форуму) не далеко ушла от перечисленных машин.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.