маловато будет 20А ,один из проводов это питание эбу -прокатит,другой питание вентилятора охлаждения радиатора ,третий (у меня лично на авто)питание муфты кондиционера и вентилятора охлаждения радиатора кондиционера ,а вот четвертый идет на генератор и далее в салон к потребителям .толстый выходящий из клеммы к стартеру !так вот, как правило причиной возгорания являются последнии два провода!особенно тот что к стартеру идет!у него сечение максимальное -раскаляется до красна (видел на классике -жуть!) так вот их и надо отключать ,если уж на то пошло ,а те что ты отключил через релюшку- все их потребетели защищены предохранителями!
Толстый провод идущий от аккумулятора до стартёра, подключается к цепи в момент срабатывания втягивающего реле, а так он "висит" в воздухе. Это ты знаешь. Перечисленные тобой цепи защищены предохранителями, но они находятся в салоне. Как известно машины собранные на Руси и жгуты находящееся в них имеют свойства перетираться. Поэтому горят не только старые машины, но и новые и даже иномарки. А предохранители имеют свойства не сгорать при КЗ.
Мне хватает 20 амперного реле. А в продаже есть и 60 амперные для твоей машины. Я покупал машину под 20 амперное реле
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.