Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Не знаю как насчёт Фена но мне кажется это дело голимое , я уже вставлял пальцы в шатуны 1 раз сам на ОКЕ там точно такие поршня и шатуны , делал так шатун в тиски газовая горелка (обычно ей поросят палят) всё получилось отлично эта машина до сих пор у меня пробег после замены поршней 30т . Мастера у нас делают также я один раз посмотрел , делал движок на первой своей ОКЕ так мастер один палец немного не ровно (не до конца вставил ) и ещё содрал с меня деньги там на всё про всё 1 - 2 секунды как только палец хоть немного вошол в шатун шатун сразу начинает остывать так что если замешкался так и зажмёт . Нечем мне мерить, в субботу поеду на рынок в Воронеж на ОКЕ куплю Е если не подойдут в воскресенье поеду менять .
PS. По моим расчётам толщина тетрадного листа как раз 0,08 максимум + - 0,01
__________________
Последний раз редактировалось Fosa; 18.11.2010 в 01:54..