Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2010, 01:38   #10
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Не знаю как насчёт Фена но мне кажется это дело голимое , я уже вставлял пальцы в шатуны 1 раз сам на ОКЕ там точно такие поршня и шатуны , делал так шатун в тиски газовая горелка (обычно ей поросят палят) всё получилось отлично эта машина до сих пор у меня пробег после замены поршней 30т . Мастера у нас делают также я один раз посмотрел , делал движок на первой своей ОКЕ так мастер один палец немного не ровно (не до конца вставил ) и ещё содрал с меня деньги там на всё про всё 1 - 2 секунды как только палец хоть немного вошол в шатун шатун сразу начинает остывать так что если замешкался так и зажмёт . Нечем мне мерить, в субботу поеду на рынок в Воронеж на ОКЕ куплю Е если не подойдут в воскресенье поеду менять .

PS. По моим расчётам толщина тетрадного листа как раз 0,08 максимум + - 0,01
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 18.11.2010 в 01:54..
Fosa вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.