Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2010, 13:14   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые "Калиноводы"!
Позвольте представиться: меня зовут Юрий. Мне 47. Офицер запаса.
...
Посоветуйте, что делать? И что это такое может быть?

Спасибо!

С уважением, Юрий.


Три момента остались неосвещенными.

1 - разница в мм , высоты правого и левого борта.
2 - разинца высоты диагональная или боковая.
3 - методика проведения замеров.

Правильная методика подразумевает прокачивание автомобиля в месте измерения.Нажать -отпустить 2-3 раза с одинаковым усилием .Это для того чтобы избежать погрешностей связанных с гистерезисом подвески из-за тугих резинок (сайлентблоков).

Наиболее вероятный виновник происходящего , пружина подвески.Второй кандидат стабилизатор поперечной устойчивости.
Возможна суровая затяжка сайлентблоков на перекошенном под нагрузкой кузове , но это почти фантастика.
Стойки подвески могут дать такую картину только временно,те если с утра после стоянки перекос есть то это точно не они.Да и греметь будут серьезно при этом.

Для детальных разборок можно на яме отпустить все крепления подвески , тогда будут влиять только пружины.


Перекос в 10мм есть у всех но он незаметен практически.Вот 20-30мм уже заметно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.