Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 18:00   #51
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Так можно или нет??Я только приучился к этому моневру,очень понравилось,эфективно,еще говорят что и топливо экономит
А какая разница?Все равно сначала тормозят передние,у уж потом зад подключается.Невижу явных (критических)отличий
bartez вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 18:10   #52
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от bartez Посмотреть сообщение
Так можно или нет??
нужно
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 01:32   #53
Новичок
 
Аватар для mariel
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Георгиевск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 mariel не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от bartez Посмотреть сообщение
Так можно или нет??Я только приучился к этому моневру,очень понравилось,эфективно,еще говорят что и топливо экономит
А какая разница?Все равно сначала тормозят передние,у уж потом зад подключается.Невижу явных (критических)отличий
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
mariel вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 12:28   #54
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
а можно поподробнее, какие же условия в данном случае благоприятствуют заносу?
создаётся впечатление, что вы не совсем понимаете то, о чём говорите.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 12:33   #55
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

mariel,что бы затормозили все четыре колеса,нужно довольно сильно нажать не тормоз,что при скользком покрытии означает пустить колеса юзом.Ты предлагаешь управляемый занос?
Обоснуй свое мнение,что бы мы поняли тебя
bartez вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 14:12   #56
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
попробуйте на ходу (на укатанном снегу или льду), чуть шевельнув рулем, поднять ручник, тем самым создав задним колесам максимальное сопротивление качению (т.е заблокировав их), и тогда Вы узнаете, что именно создает условия для заноса
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 14:18   #57
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
Тормозить двигателем можно только при условии надежного сцепления ВСЕХ колес с дорогой. То есть в теплое время года. На зиму об данном приёме вождения на переднеприводных машинах необходимо забывать напрочь. Так как высок риск неконтролируемого заноса.
Ты на легковом автомобиле хоть ездил когда-нибудь? Или пишешь здесь свои теоретические изыскания в данной предметной области? На гололеде не рекомендуется переходить на несколько ступеней вниз, например с 5-й на 2-ю, да при этом еще и резко бросать сцепление: это действительно может вызвать проскальзывание ведущих колес. А тормозить двигателем можно и нужно в т.ч. и на гололеде. Сам постоянно пользуюсь этим приемом. На скользком покрытии вообще стараюсь педаль тормоза как можно реже трогать, и ни разу даже намека на занос не было. После перехода на пониженную отпускай плавно сцепление или как тебе здесь сказали, пользуйся перегазовкой - и все будет в шоколаде.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 17:07   #58
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

При торможении двигателем, передние колеса только замедляют свои обороты, не срываясь в блокировку, - в этом весь смакус....
Зимой - никаких резких манипуляций педалями (СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ) и рулем, и все будет хорошо...
ЗЫ ...если, конеШно, сорвался в занос, - тут уж не зевай... До четырех движений баранкой в секунду, как учили...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 18:09   #59
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Стараюсь в поворот входить на пониженной и подбирать скорость,что бы в поворот входить без тормоза,только на газу
А на переднеприводных при занасе сильно жопу сносит?На заднем если тянуло то могло довольно далеко выносить,и рулем не поможешь
bartez вне форума   Вверх
Старый 03.12.2010, 19:30   #60
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
зима на носу - зимой двигателем тормозить необходимо.
Это если задний привод, иначе торможение двигателем и присутсвие таковой привычки вообще - смертельно опасно!
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.