Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Так можно или нет??Я только приучился к этому моневру,очень понравилось,эфективно,еще говорят что и топливо экономит
А какая разница?Все равно сначала тормозят передние,у уж потом зад подключается.Невижу явных (критических)отличий
Так можно или нет??Я только приучился к этому моневру,очень понравилось,эфективно,еще говорят что и топливо экономит
А какая разница?Все равно сначала тормозят передние,у уж потом зад подключается.Невижу явных (критических)отличий
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
На переднеприводных, точки приложения тормозных сил при торможении двигателем находятся впереди центра тяжести по ходу движения автомобиля, тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
а можно поподробнее, какие же условия в данном случае благоприятствуют заносу?
создаётся впечатление, что вы не совсем понимаете то, о чём говорите.
mariel,что бы затормозили все четыре колеса,нужно довольно сильно нажать не тормоз,что при скользком покрытии означает пустить колеса юзом.Ты предлагаешь управляемый занос?
Обоснуй свое мнение,что бы мы поняли тебя
тогда как задний мост имеет практически нулевое сопротивление качению что и создаёт условия для заноса.
попробуйте на ходу (на укатанном снегу или льду), чуть шевельнув рулем, поднять ручник, тем самым создав задним колесам максимальное сопротивление качению (т.е заблокировав их), и тогда Вы узнаете, что именно создает условия для заноса
Тормозить двигателем можно только при условии надежного сцепления ВСЕХ колес с дорогой. То есть в теплое время года. На зиму об данном приёме вождения на переднеприводных машинах необходимо забывать напрочь. Так как высок риск неконтролируемого заноса.
Ты на легковом автомобиле хоть ездил когда-нибудь? Или пишешь здесь свои теоретические изыскания в данной предметной области? На гололеде не рекомендуется переходить на несколько ступеней вниз, например с 5-й на 2-ю, да при этом еще и резко бросать сцепление: это действительно может вызвать проскальзывание ведущих колес. А тормозить двигателем можно и нужно в т.ч. и на гололеде. Сам постоянно пользуюсь этим приемом. На скользком покрытии вообще стараюсь педаль тормоза как можно реже трогать, и ни разу даже намека на занос не было. После перехода на пониженную отпускай плавно сцепление или как тебе здесь сказали, пользуйся перегазовкой - и все будет в шоколаде.
При торможении двигателем, передние колеса только замедляют свои обороты, не срываясь в блокировку, - в этом весь смакус.... Зимой - никаких резких манипуляций педалями (СЦЕПЛЕНИЕМ, ТОРМОЗОМ и ГАЗОМ) и рулем, и все будет хорошо...
ЗЫ ...если, конеШно, сорвался в занос, - тут уж не зевай... До четырех движений баранкой в секунду, как учили...:wink:
Стараюсь в поворот входить на пониженной и подбирать скорость,что бы в поворот входить без тормоза,только на газу
А на переднеприводных при занасе сильно жопу сносит?На заднем если тянуло то могло довольно далеко выносить,и рулем не поможешь