Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Ну, в принципе, вариантов тут не много. Даю своё понимание случившегося.
Итак. Пока стоял курил, открутил пробку расширительного бачка и обнаружил на пробке лёд ! ! ! Делаю вывод следующий. На улице холодно. Машина ездила не долго. ОЖ успела разогреться и расширится. А подкапотное пространство не прогрелось. И если раньше машина после запуска долго ехала, ОЖ циркулировала, подкапотное успевало прогреться и растопить клапан в пробке бачка, то сейчас ОЖ разогреться успела, а пробка не успела. Как только двиг потушили и циркуляция прекратилась в расширительном жидкасть не смогла стравить воздух через клапан в пробке и решила сама выйти куда глаза глядят, как говорится. А глаза могли смотреть только в нижний патрубок.
Вот как-то так.
А теперь главный вопрос: почему ВОДА в ОЖ? Как часто у вас замёрзший конденсат блокирует клапан пробки расширительного бачка?