Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от SergSerg
А в чем причина ?
Не могу знать, мож машина экономит ОЖ для двигла и если просишь чуть подогреть, она предлагает тебе потерпеть, а когда уже невмочь и ты крутишь сильно регулятор терматуры, тадыть машинка над тобой сжаливается и подливает горячий тасол в печку )))
Вчера произошло очередное ЧП с ОЖ. Жена утром, заводит машину, машинка пишет -24 за бортом, 5 минут греется и минут 10 спокойно везёт дочку в сад. Там минут 10-15 машина выключенная ждёт. Затем минут 10 едет домой. Жена паркуется во дворе, выходит, закрывает машину и видит, как из под левого переднего колеса выливается стакан красной жидкости. Заходит в квартиру и говорит, что машине хана и шлёт меня разбираться с авто. Я офигеваю, одеваюсь и выхожу смотреть чё-за-хрень. Открываю капот, осматриваю, и нахожу потёки из под нижнего шланга с расширительного бачка. Завожу машину и стою-курю рядом с авто. Ничё ни аткуда не течёт. Внимание вопрос: что это было?
У меня версия уже есть, вроде работоспособная. Интересно услышать от вас ещё чё нить пользительное, можь я чё упустил.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
может из-за перепадов шланг тянется и льется из него.
эм а может включался кондей и это отходы его ) тока непонятно почему красная жидкость. хотя она с правого должа теч.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от rop1
xj40, красный - это антифриз карбокс с завода льют который, хомуты протягивай или меняй. возможно, крышка расширительного бачка мудрит.
Верной дорогой идёте, товарисч!
Прошу прощения, вероятно я не совсем внятно задал вопрос. Если вы внимательно прочитаете, то вы увидите, что я написал про ЧП именно с ОЖ - охлаждающей жидкостью, а также потёки из-под шланга именно расширительного бачка - в этом бачке именно ОЖ, а так как ОЖ у нас красного цвета, то сомнений в том, что на асфальте оказался именно антифриз совершенно никаких нет. Ещё раз прошу прощения и перефразирую вопрос: от чего могла сочиться ОЖ из-под шланг? за 12 тыщ эксплуатации такого небыло!
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
от чего могла сочиться ОЖ из-под шланг? за 12 тыщ эксплуатации такого небыло!
xj40, шланг треснул, не дотянут хомут + помер (или замерз)клапан на крышке расширительного бачка, что может привести к избыточному давлению и соответственно выдавливанию из под слабого места затяжки хомута.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Ну, в принципе, вариантов тут не много. Даю своё понимание случившегося.
Итак. Пока стоял курил, открутил пробку расширительного бачка и обнаружил на пробке лёд ! ! ! Делаю вывод следующий. На улице холодно. Машина ездила не долго. ОЖ успела разогреться и расширится. А подкапотное пространство не прогрелось. И если раньше машина после запуска долго ехала, ОЖ циркулировала, подкапотное успевало прогреться и растопить клапан в пробке бачка, то сейчас ОЖ разогреться успела, а пробка не успела. Как только двиг потушили и циркуляция прекратилась в расширительном жидкасть не смогла стравить воздух через клапан в пробке и решила сама выйти куда глаза глядят, как говорится. А глаза могли смотреть только в нижний патрубок.
Вот как-то так.
А теперь главный вопрос: почему ВОДА в ОЖ? Как часто у вас замёрзший конденсат блокирует клапан пробки расширительного бачка?
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
А теперь главный вопрос: почему ВОДА в ОЖ? Как часто у вас замёрзший конденсат блокирует клапан пробки расширительного бачка?
xj40, ну без воды и не туды и не сюды как говотися. какая бы ни была ОЖ вода в составе будет, а когда она горячая (ОЖ) соответственно в виде пара, а затем в виде капель оседает на стенках расширительного бачка и пробке + морозец, вот он и подмерз (клапан). У меня уже привычка стала откручивать крышку и стряхивать воду с нее.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man