Цитата:
Сообщение от Koss174
andrew250, это ты сейчас пробовал подчеркнуть спортивность мазды? Мазда и автоспорт понятия несовместимые! Нужно чётко понимать, что это не WRX STI! Вот там пинок так пинок! Хорош уже свои малолитражные автомобили переводить в совершенно другой класс автомобилей! Копировать рекламные объявления тут все могут! Ещё скажи о спортивности матрёхи с мотором 1.6! Приора вообще по сравнению с ней спортивный снаряд! Даже МПС не участвует ни в одной мировой и национальной гоночной серии, почему? Ни в дрифте, ни на драге, ни тем более в ралли мазд нету! Почему? На мой взгляд всё просто, есть по настоящему спортивные автомобили с которыми на старте рекламная писанина не прокатывает! Та же альфа ромео, несмотря на свой жёсткий спортивный пиар не выдерживает никакой конкуренции в сравнении с феррари и ламбо!
|
сегодня специально глянул чем снабжают мазду 3 на европу - моторчиг 105лс при обьеме 1,6л...извините но мазда аксела ПР в дохлой комплектации комплектуется моим моторчигом 1,5л 113 лс - разницу видеш?
этот мотор идет в топе на демии

но и вес имеет значение аксела-1240кг, демио -1100кг.
заметь у вас калина с 90лс идет как спорт, демио с 91лс идет обычной гражданской машиной, причем с эуром, в отличии от спорта моего с гидравликой.
что касается успехов и неуспехов мазды, во первых глупо рассуждать про вереиксы и скайлайны и их влияние на общую линейку овощных машин, готов доказать обратное - велком, с удовольствием выслушаю.второе - я доволен тем что у мазды получается внедрять свои разработки в обычные авто, управляемость демии на уровне тойоты левина с многорычажкой супер страт и коловыми стойками...как им это удалось для меня загадка - впереди обычный макферсон, сзади балка на амортах
