Немного другая проблема!А если при затягивании пробка,которую рисовал Николай-Калиновод сломалась пополам и вторая часть осталась в радиаторе!Хотя нет,она уже в системе охлаждения!
Чем это может грозить?кроме как застопорится...
Люди случилось такое же несчастье, поменяли мне тосол, и тут заметил что капает из под сливной пробки, я попробовал закрутить ее и верхняя часть осталась у меня в руке, а остальная часть радиаторе, как ее оттуда выковырять, может у кого нить был такой опыт???? Потому что потихоньку тосол течет
MarZak, Эти пробки пересыхают и трескаются как вы пишете, просто нужно при замене тосола ставить сраз уновую, не зависимо от состояния старой! Если вам делали замену тосола на официальном сервисе то это их проблема как и что делать - а вам надо сказать- поменяли тосол теперь он течет!
MarZak, Эти пробки пересыхают и трескаются как вы пишете, просто нужно при замене тосола ставить сраз уновую, не зависимо от состояния старой! Если вам делали замену тосола на официальном сервисе то это их проблема как и что делать - а вам надо сказать- поменяли тосол теперь он течет!
Делали не на офф ТО, в знакомом сервисе, но он далеко от меня и теперь это моя головная боль. Вопрос как все полечить? Может предложения какие то будут, я уж думал шилом подцепить, как нибудь.
Люди случилось такое же несчастье, поменяли мне тосол, и тут заметил что капает из под сливной пробки, я попробовал закрутить ее и верхняя часть осталась у меня в руке, а остальная часть радиаторе, как ее оттуда выковырять, может у кого нить был такой опыт???? Потому что потихоньку тосол течет
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?
И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.
Последний раз редактировалось MarZak; 07.12.2010 в 11:27..
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?
И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.
Часть, конечно, вытечет, не без этого. Все зависит от оперативности (выкрутил-вкрутил). Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
А точнее можно? и какая длина болта (покупать прийдется заранее)