Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 14:39   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

stepnoy,
кажется, первый из нас заговорил языком формул.
Отдадим ему должное. Импульс дан.
Попробую продолжить.

Да, если исходить из постоянства мощности двигателя,
всё так и получается.
Но у нас есть ещё колёса и дорога.
И "коэффициент сцепления". Поэтому в начале движения невозможно
затратить всю мощность двигателя на разгон. Пробуксовка не даст.
Допустим, коэффициент сцепления автомобиля с дорогой =1
(предельный случай, обычно берут 0,64)

Если взять непустой автомобиль с общей
массой 1000 кг и мощностью 40 кВт, то на десятой секунде разгона (по степному)
его скорость превысит 100 км/час. А вот за первую секунду он при
полном сцеплении шин с дорогой разогнался бы до 32,2 км/час.
Однако даже при идеальном сцеплении он за секунду не может разогнаться
до скорости более 17,64 км/час. Это скорость после секунды свободного падения тела. Поэтому в начале разгона полную мощность двигателя реализовать невозможно.
Момент на колёсах.
Допустим, все колёса ведущие и нагрузка распределена равномерно.
На каждом колесе по 250 кГ (2450 Н) и колёса радиусом 0,29 м,
как предлагает уважаемый stepnoy. Тогда в начале движения с ускорением свободного падения на колёсах нужен момент, равный
2450*0,29 = 710,5 Н*м. Такой момент нужно поддерживать,
пока расход энергии в единицу времени не достигнет номинальной
(40 кВт) или пиковой (120 кВт) мощности. Эта часть разгона требует
постоянного момента на колёсах.
Далее момент будет падать и разгон будет происходить при постоянной мощности двигателя. Небольшое время (думаю, секунда-две) это будет пиковая мощность, а потом придётся перейти на номинальную. Думаю, что до 100 км/час аэродинамическими потерями можно пренебречь и такой подход
даст более - менее реальный результат предела по времени разгона до заданной скорости для Ё мобиля.

Последний раз редактировалось sibold; 11.12.2010 в 14:51..
sibold вне форума   Вверх
 

Метки
ё-мобиль, роторно-лопастной

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.