Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 21:06   #10
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
Kempo, по-моему вы ошибаетесь.
1. увеличенные пороги увеличивают габариты и мало защищают от грязи, потому что машина бочкообразна. (хотя, если на уровне колес, а не дверных ручек - можно попробовать). то же относится к аркам: при малейшем повороте колеса на скорости грязь окажется на зеркалах и на автомобиле. и опять же увеличивает габариты. я при езде ориентируюсь не по зеркалам, а по бокам и по колёсам.
Колеса никто не трогает, они - на месте останутся, как и бока
По поводу защиты боков от грязи из-под колеса, Вы ошибаетесь.
Штатные арки колес, внизу, за счет "бочкообразности" машины как-раз и не защищают от подобного. А если убрать эту "бочкообразность, в нижней части машины, на уровне порогов (за счет накладок на арки, брызговиков и порогов), то грязь, из-под колеса, даже при повороте, сможет попасть только на край зеркал, но никак не попадет на двери. Проверено лично мной, еще на моей 9-ке. При правильно установленных брызговиках, выступающих за арку колеса (аналог накладки на арку), на двери попадает только "пыль" (мелкие брызги, подхватываемые потоком воздуха), но никак не прямые брызги из-под колес.
Цитата:
кроме того, если я ставлю диски с чуть большим выносом - автоматически теряются все преимущества.
Ставить диски с нештатным вылетом - себе дороже - изменяются нагрузки на элементы подвески, что приводит к сокращению срока их службы.
Цитата:
2. про передний бампер скажу так: на ВАЗ2109 была болезнь - кронштейны крепления рулевой тяги (так вроде официально, а в простонародии черепашки или крабы или еще что). они из силумина, кажется, и при наезде на препятствие лопались. была им замена: усиленные кронштейны. так вот если их поставить - выламывалась вся площадка. так я лучше 10 раз куплю обычные кронштейны, чем 3 раза буду обращаться к сварщикам с ремкомплектом. к чему я это: чтобы устанавливать какие-либо усиления - нужно полностью менять конструкцию.
Ни разу на 9-ке ничего в подвеске не ломалось, за 10 лет эксплуатации.
Цитата:
на вольво для дополнительного гашения удара ставят такой мягкий пенопласт в бампер. было бы хорошо и на этот обвес поставить. а вот другие силовые дополнения - я против без доп.расчетов, а это уже другие деньги.
У Калины для этого есть энергопоглощающая балка. Но, при слабых столкновениях, бампер трескается в центре "на раз" (видел уже на двух Калинах). А у меня, например, при наезде на снежный бордюр, треснул по нижнему ребру (вдоль нижней решетки, ниже ее).
В форуме - куча информации о том, как при небольших столкновениях "телевизор" въезжает в радиатор и т.п.
Вот от таких мелких повреждений при несильных столкновениях, небольшое усиление пригодилось бы.
Цитата:
3. дефлектор на заднем бампере - очень против! при парковке к высоким бордюрам я сразу жестко упираюсь этим дефлектором? нет, я лучше наеду лыжой и машину слегка приподнимет. ну пусть поцарапается, поэтому я за то, чтоб лыжа была из матового упругого пластика.
Если бы Вы внимательно посмотрели на заднюю часть машины, то обратили бы внимание, что в первую очередь, в бордюр Вы упретесь не дефлектором, а выхлопной трубой. Поэтому, именно на этот размер дефлектор и может спокойно выступать вниз. Если пройдет выхлопная, значит и дефлектор не заденет. А если не пройдет, то Вы сначала оборвете глушитель, а уж потом жестко упретесь дефлектором
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.