Цитата:
Сообщение от cosmoz
Kempo, по-моему вы ошибаетесь.
1. увеличенные пороги увеличивают габариты и мало защищают от грязи, потому что машина бочкообразна. (хотя, если на уровне колес, а не дверных ручек - можно попробовать). то же относится к аркам: при малейшем повороте колеса на скорости грязь окажется на зеркалах и на автомобиле. и опять же увеличивает габариты. я при езде ориентируюсь не по зеркалам, а по бокам и по колёсам.
|
Колеса никто не трогает, они - на месте останутся, как и бока

По поводу защиты боков от грязи из-под колеса, Вы ошибаетесь.
Штатные арки колес, внизу, за счет "бочкообразности" машины как-раз и не защищают от подобного. А если убрать эту "бочкообразность, в нижней части машины, на уровне порогов (за счет накладок на арки, брызговиков и порогов), то грязь, из-под колеса, даже при повороте, сможет попасть только на край зеркал, но никак не попадет на двери. Проверено лично мной, еще на моей 9-ке. При правильно установленных брызговиках, выступающих за арку колеса (аналог накладки на арку), на двери попадает только "пыль" (мелкие брызги, подхватываемые потоком воздуха), но никак не прямые брызги из-под колес.
Цитата:
кроме того, если я ставлю диски с чуть большим выносом - автоматически теряются все преимущества.
|
Ставить диски с нештатным вылетом - себе дороже - изменяются нагрузки на элементы подвески, что приводит к сокращению срока их службы.
Цитата:
2. про передний бампер скажу так: на ВАЗ2109 была болезнь - кронштейны крепления рулевой тяги (так вроде официально, а в простонародии черепашки или крабы или еще что). они из силумина, кажется, и при наезде на препятствие лопались. была им замена: усиленные кронштейны. так вот если их поставить - выламывалась вся площадка. так я лучше 10 раз куплю обычные кронштейны, чем 3 раза буду обращаться к сварщикам с ремкомплектом. к чему я это: чтобы устанавливать какие-либо усиления - нужно полностью менять конструкцию.
|
Ни разу на 9-ке ничего в подвеске не ломалось, за 10 лет эксплуатации.
Цитата:
на вольво для дополнительного гашения удара ставят такой мягкий пенопласт в бампер. было бы хорошо и на этот обвес поставить. а вот другие силовые дополнения - я против без доп.расчетов, а это уже другие деньги.
|
У Калины для этого есть энергопоглощающая балка. Но, при слабых столкновениях, бампер трескается в центре "на раз" (видел уже на двух Калинах). А у меня, например, при наезде на снежный бордюр, треснул по нижнему ребру (вдоль нижней решетки, ниже ее).
В форуме - куча информации о том, как при небольших столкновениях "телевизор" въезжает в радиатор и т.п.
Вот от таких мелких повреждений при несильных столкновениях, небольшое усиление пригодилось бы.
Цитата:
3. дефлектор на заднем бампере - очень против! при парковке к высоким бордюрам я сразу жестко упираюсь этим дефлектором? нет, я лучше наеду лыжой и машину слегка приподнимет. ну пусть поцарапается, поэтому я за то, чтоб лыжа была из матового упругого пластика.
|
Если бы Вы внимательно посмотрели на заднюю часть машины, то обратили бы внимание, что в первую очередь, в бордюр Вы упретесь не дефлектором, а выхлопной трубой. Поэтому, именно на этот размер дефлектор и может спокойно выступать вниз. Если пройдет выхлопная, значит и дефлектор не заденет. А если не пройдет, то Вы сначала оборвете глушитель, а уж потом жестко упретесь дефлектором
