Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Разобрал я форсунку-в ней стоит шарик-клапан и пружина.Тоесть форсуна брызгать начинает с какогото давления.Отверстия в форсунках мелкие,замерить сверел нет таких.Я бросил эту затею.В нашем городе нет доступного оборудования,чтоб рассверлить отверстия в блоке.Углы сверления отверстий-13град продольно оси коленвала и 7 град поперечно оси коленвала!Тоесть для этого необходимо иметь наклонный стол на станине и наклоняемый патрон-пиноль.
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.А стремится уменьшить зазор,как в мануале,да еще и вазовскими гоепоршнями-действительно пустое занятие.Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.
Последний раз редактировалось алексейе; 15.12.2010 в 18:40..