Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2010, 18:28   #11
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Разобрал я форсунку-в ней стоит шарик-клапан и пружина.Тоесть форсуна брызгать начинает с какогото давления.Отверстия в форсунках мелкие,замерить сверел нет таких.Я бросил эту затею.В нашем городе нет доступного оборудования,чтоб рассверлить отверстия в блоке.Углы сверления отверстий-13град продольно оси коленвала и 7 град поперечно оси коленвала!Тоесть для этого необходимо иметь наклонный стол на станине и наклоняемый патрон-пиноль.
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.А стремится уменьшить зазор,как в мануале,да еще и вазовскими гоепоршнями-действительно пустое занятие.Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.

Последний раз редактировалось алексейе; 15.12.2010 в 18:40..
алексейе вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.