Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексейе
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.
Еще раз, возьмите алюминиевую ложку, и идите стучать ею по чугунной батарее. Если вам удастся разбить такой ложкой батарею, то да, поршни могут там что-то "набить".
Цилиндр изнашивают поршневые кольца, а поршень, который "из алюминиевого сплава" (твердость 110-130 НВ), не может разбить "высокопрочный чугун" (200-300 НВ). (цитаты из мануала).