Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2010, 09:26   #11
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина и Рено Сандеро

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Ну неудобно это, там постоянно грязь, влага, лед, снег и прочие природные элементы(трава, ветки, камни и т.п.), я не думаю что открытое колесо это хорошо и что ему при таких поездках комфортно. Теперь об удобстве, честно говоря с трудом представляю процедуру снятия колеса с легкового авто в грязи, как? Вы утверждайте что делается все легко и вы даж не испачкайтесь, но как, объясните мне??
Для того, чтобы расуждать удобно- не удобно. надо сначала попробовать Я вот пробовал... очень удобно
Объяснить как это происходит? Объясняю. Открываете багажник и крутите там гаечку, в это время колесо под днищем опускается из своей ниши. Чуть согнув спину, делаете одно движение рукой под задним бампером, и колесо плавненько по направляющим выезжает из-под заднего бампера к Вам под ноги. Приподнимаете его за один край и катите к месту замены. Прикатив на его место поврежденное колесо, чуть нагнувшись, укладываете его одним краем на направляющие корзины, легким движением ноги задвигаете колесо на нее полностью и приподнимаете корзину до зацепления рамки с крюком лебедки - это очень легко за счет рычага (повторюсь - в случае грамотной реализации данного узла). Крутите гаечку багажнике и радуетесь тому, что ни разу не пришлось напрягаться и пачкаться.
Впрочем... невозможно объяснить вкус апельсина тому, кто его не видел...

Ну, а по-поводу льда, снега и прочих "природных элементов" - логичнее было бы перенести бензобак на крышу автомобиля, т.к. он находится значительно ниже запаски и гораздо сильнее подвержен агрессивному влиянию природы
Eddy21 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.