Ну неудобно это, там постоянно грязь, влага, лед, снег и прочие природные элементы(трава, ветки, камни и т.п.), я не думаю что открытое колесо это хорошо и что ему при таких поездках комфортно. Теперь об удобстве, честно говоря с трудом представляю процедуру снятия колеса с легкового авто в грязи, как? Вы утверждайте что делается все легко и вы даж не испачкайтесь, но как, объясните мне??
Для того, чтобы расуждать удобно- не удобно. надо сначала попробовать Я вот пробовал... очень удобно
Объяснить как это происходит? Объясняю. Открываете багажник и крутите там гаечку, в это время колесо под днищем опускается из своей ниши. Чуть согнув спину, делаете одно движение рукой под задним бампером, и колесо плавненько по направляющим выезжает из-под заднего бампера к Вам под ноги. Приподнимаете его за один край и катите к месту замены. Прикатив на его место поврежденное колесо, чуть нагнувшись, укладываете его одним краем на направляющие корзины, легким движением ноги задвигаете колесо на нее полностью и приподнимаете корзину до зацепления рамки с крюком лебедки - это очень легко за счет рычага (повторюсь - в случае грамотной реализации данного узла). Крутите гаечку багажнике и радуетесь тому, что ни разу не пришлось напрягаться и пачкаться.
Впрочем... невозможно объяснить вкус апельсина тому, кто его не видел...
Ну, а по-поводу льда, снега и прочих "природных элементов" - логичнее было бы перенести бензобак на крышу автомобиля, т.к. он находится значительно ниже запаски и гораздо сильнее подвержен агрессивному влиянию природы
Для того, чтобы расуждать удобно- не удобно. надо сначала попробовать
Усложним задачу. Днем шел снег, на дороге грязь и влага. Успешно ездили,
С утра приморозило, вдобавок темно, едете на работу и спускает колесо.
"Открываете багажник и крутите там гаечку".. а колесо на месте, ибо механизм примерз.
Ситуация вполне реальная, подтверждается в частности, владельцами разных ипонских микробасов, с таким вот креплением запаски.
Идеальным размещением запаски продолжаю считать "классику", ибо там она и в сухости, и вытащить не проблема, не трогая багажа, и грязную тоже не стремно назад ложить - у нее своя ниша, даже со сливом.
Крутите гаечку багажнике и радуетесь тому, что ни разу не пришлось напрягаться и пачкаться.
А если гаечка заставлена вещами в багажнике, то багажник, хоть частично, но придется освобождать! И крути не крути , но нагибаться для того, чтобы достать колесо тоже необходимо. Или я неправ?
А если гаечка заставлена вещами в багажнике, то багажник, хоть частично, но придется освобождать! И крути не крути , но нагибаться для того, чтобы достать колесо тоже необходимо. Или я неправ?
гаечка расположена впритык к задней панели багажника - доступ к ней остается в любом случае.
А насчет нагнуться... ну я даже не представляю, как можно поменять в машине колесо не нагибаясь
Одно уточнение - нагнуться надо не для того, чтобы достать, а для того, чтобы поднять с земли выехавшее под ноги из-под бампера колесо (ну, как с горки по направляющим полозьям крепежной рамки соскальзывает)
И еще раз по поводу грязи - запаска всегда ничуть не грязнее, чем колеса установленные на машине
гаечка расположена впритык к задней панели багажника - доступ к ней остается в любом случае. А насчет нагнуться... ну я даже не представляю, как можно поменять в машине колесо не нагибаясь
И еще раз по поводу грязи - запаска всегда ничуть не грязнее, чем колеса установленные на машине
Тут я наверно не соглашусь. Вы ведь не моете днище каждый раз, как моете машину. А если запаска пролежала под днищем целый год, то я даже боюсь представить в каком состоянии оно будет.
Тут я наверно не соглашусь. Вы ведь не моете днище каждый раз, как моете машину. А если запаска пролежала под днищем целый год, то я даже боюсь представить в каком состоянии оно будет.
так в том-то и дело, что она там не лежит, а висит - все лишнее само прекрасно отваливается ))
Не, правда - ну ничуть оно не грязнее, чем те, на которых машина катится, а часто даже и чище - грязь из-под колес туда не летит, а водяным туманом с дороги вполне омывается
логичнее было бы перенести бензобак на крышу автомобиля, т.к. он находится значительно ниже запаски и гораздо сильнее подвержен агрессивному влиянию природы
Поэтому его и сделали из пластика, теперь ему на природу пофиг. И это, руками трогать бензобак обычно не надо.
невозможно объяснить вкус апельсина тому, кто его не видел...
Знаешь, в свое время накрутился я гаек, в СССР тоже были и до сих пор ходят авто, с таким же вот механизмом крепления запаски, так вот, во-первых, г8айку надо суметь открутить, то что она не на улице, однако не спасает ее, во-вторых, сам механизм очень подвержен воздействию внешней среды, отчего может легко выйти из строя, особенно если им долго не пользоваться, в-третьих, я уже сказал, что колесу очень сильно достается, да если ездить исключительно по асфальту, то хорошо, но в России асфальта мало) В-четвертых, колесо все же надо вытаскивать из под машины, ну нет таких механизмов, которые выкидывали бы колесо из под авто, они лишь подвигают ближе к краю авто, выставляя как правило какую то часть колеса наружу, в-пятых,
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Идеальным размещением запаски продолжаю считать "классику", ибо там она и в сухости, и вытащить не проблема, не трогая багажа, и грязную тоже не стремно назад ложить - у нее своя ниша, даже со сливом
И этим все сказано)))
ЗЫ: Поглядел бы я на вас, как бы вы снимали запаску на тросе с автобуса типа ПАЗ/КАВЗ, а ведь тоже все удобно, трос, гаечка, колесо на улице, пассажиров выгонять не надо и груз убирать))) Единственное что там спасает, дык это то, что под автобусом хоть ходить можно, а как это сделать под легковым авто, вопрос))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Поэтому его и сделали из пластика, теперь ему на природу пофиг.
stepnoy, тут немного в другом дело - он пластиковый, чтобы при наезде сзади не было взрыва, а бензин просто вытек из лопнувшего при аварии бака.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Знаешь, в свое время накрутился я гаек, в СССР тоже были и до сих пор ходят авто, с таким же вот механизмом крепления запаски, так вот, во-первых, г8айку надо суметь открутить, то что она не на улице, однако не спасает ее, во-вторых, сам механизм очень подвержен воздействию внешней среды, отчего может легко выйти из строя, особенно если им долго не пользоваться, в-третьих, я уже сказал, что колесу очень сильно достается, да если ездить исключительно по асфальту, то хорошо, но в России асфальта мало) В-четвертых, колесо все же надо вытаскивать из под машины, ну нет таких механизмов, которые выкидывали бы колесо из под авто, они лишь подвигают ближе к краю авто, выставляя как правило какую то часть колеса наружу, в-пятых,
Dim4iK, все правильно говоришь - не тот у нас климат и дороги, да и солью хорошо разъест механизм за пару лет.